Найти тему

5 этапов уже не достаточно

Знакомый случай, когда продавец говорит красиво и много, и даже разбор его диалогов по классическим этапам хорош, но вот до плана продаж не дотягивает.

Зачем вообще нужны этапы? Они нужны для быстрой корректировки диалогов продавца, которые напрямую связаны с успехом/провалом сделки.

Классическая теория продаж даёт нам 5 достаточно универсальных, но размытых этапа, разбирая диалоги по которым проблему можно найти, но может быть слишком поздно - продавец просто уйдёт из-за низкого дохода.

Хочу поделиться отработанными на практике универсальными этапами продаж:

  1. Подготовка
  2. Вступление в контакт
  3. Выявление/формирование потребностей
  4. Презентация
  5. Резюме
  6. Ценовое предложение
  7. Работа с возражениями
  8. Завершение сделки

Может показаться, что 8 этапов это перебор. На самом деле за счёт дробления на мелкие этапы можно легко построить систему аудиоконтроля, в режиме онлайн собирать ошибки продавцов, быстро их исправлять и наращивать продажи.