Найти в Дзене
Ундина Марина

Муж для мамы. Часть одиннадцатая

Арина как раз была в кабинете у Любы, когда позвонил Дима. Смартфон лежал на столе, Арина обречённо смотрела на него и боялась отвечать. Она была уверена, что Дима с новыми силами начнёт уговаривать её дать ему шанс. Шанс давать Арина не собиралась, просто не могла - ни физически, ни морально. Есть люди, которые способны простить и начать жизнь с изменником заново. Есть другие люди - те, для которых предатель просто перестаёт существовать. Есть ещё те, кто сначала не простил, но со временем успокоился и дал шанс предателю. Есть и другие линии поведения в подобной ситуации. Арина, что самое интересное, не могла ненавидеть Диму или считать, что его теперь просто не существует на свете. Она не желала ему зла и не хотела никакого возмездия. Но и быть с ним не могла. И наверняка знала, что никогда не сможет - её отношение к ситуации не изменится. - Почему не отвечаешь? - удивлённо спросила Люба. - Вдруг что-то важное? Звонок оборвался, но тут же раздался повторный вызов. Тяжело вздохнув, А
Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

Арина как раз была в кабинете у Любы, когда позвонил Дима. Смартфон лежал на столе, Арина обречённо смотрела на него и боялась отвечать. Она была уверена, что Дима с новыми силами начнёт уговаривать её дать ему шанс.

Шанс давать Арина не собиралась, просто не могла - ни физически, ни морально. Есть люди, которые способны простить и начать жизнь с изменником заново. Есть другие люди - те, для которых предатель просто перестаёт существовать. Есть ещё те, кто сначала не простил, но со временем успокоился и дал шанс предателю. Есть и другие линии поведения в подобной ситуации.

Арина, что самое интересное, не могла ненавидеть Диму или считать, что его теперь просто не существует на свете. Она не желала ему зла и не хотела никакого возмездия. Но и быть с ним не могла. И наверняка знала, что никогда не сможет - её отношение к ситуации не изменится.

- Почему не отвечаешь? - удивлённо спросила Люба. - Вдруг что-то важное?

Звонок оборвался, но тут же раздался повторный вызов. Тяжело вздохнув, Арина взяла смартфон в руки.

- Слушаю.

Люба, скрывая волнение, наблюдала за дочерью. Арина молча слушала Диму, и лицо её прояснялось. Казалось, она довольна тем, что слышит. А из последующего диалога Люба поняла, что Дима согласился разводиться через ЗАГС.

- Странно, - задумчиво сказала Арина, спустя минуту после того, как нажала отбой. - Как будто два разных человека - Дима вчерашний и Дима сегодняшний. Неужели всё-таки мозг включил и понял, что обратного пути нет?

- Очевидно, да, - кивнула Люба. - Дима всегда был умным и рассудительным парнем. Видимо, всё оценил, обдумал и принял правильное решение. В любом случае, я рада, что ситуация начала развиваться в нужном направлении.

- Мам, - помолчав ещё, спросила Арина. - А как тебе Борис Сергеевич?

- В смысле?

Люба побледнела. К счастью, Арина, погруженная в свои размышления, не заметила её испуга.

- Ну согласись, мама, что Борис Сергеевич - очень привлекательный мужчина. И одинокий. Профессия у него достойная, он геодезист.

- Арина, я ушам своим не верю! Неужели ты не оставила свою идею? По-прежнему мечтаешь меня сосватать?

Всё же позитивный момент в этом всём Люба видела: Арина не зацикливается на собственных проблемах, и она больше не кажется убитой горем. Значит, процесс выздоровления идёт.

- Мама, ну почему сразу сватать? Хотя, в принципе...

- А что? Опять присмотреться? А как же Эдуард Александрович? Ведь я должна присматриваться к нему?

- Эдуард Александрович... он... - замялась вдруг Арина, но быстро нашлась. - Мне кажется, он ещё не готов к новым отношениям. Он пока слишком сильно сосредоточен на прошлом. А Борису Сергеевичу ты явно понравилась.

- С чего ты взяла? - Люба почувствовала, что краснеет.

- Он постоянно смотрел на тебя, и смотрел не просто так, а с большим интересом.

"Ну ещё бы!"

К счастью, в этот момент опять зазвонил телефон Арины. Звонил (лёгок на помине!) Борис Сергеевич.

- Доброе утро, Борис Сергеевич!

- Здравствуйте, Арина! Я вчера очень спешил, а потом был занят в течение всего вечера, даже некогда было поинтересоваться, как ваши дела.

- Спасибо, Борис Сергеевич, более-менее нормально. Вещи мои мы с мамой разобрали, и я полностью обосновалась в своей прежней комнате. Я очень благодарна вам за помощь.

- Как Дмитрий? - осторожно спросил Борис Сергеевич.

- Вы знаете, кажется, он начинает мыслить здраво. Боюсь даже сглазить ситуацию, но Дима недавно позвонил мне и сказал, что согласен разводиться через ЗАГС.

- Ну вот и славно, - пробормотал Борис Сергеевич. - Перемелется - мука́ будет. Я сегодня уеду в командировку, Арина, и вернусь только через восемь дней, к следующим выходным. Но если что-то срочное возникнет, какие-то проблемы, сразу звоните мне, хорошо?

- Да, конечно, Борис Сергеевич! Ещё раз спасибо вам. И удачно съездить.

Люба, глядя в окно, размышляла о том, надолго ли хватит терпения Бориса. Рано или поздно он захочет открыть Арине правду, это очевидно.

Последующая неделя прошла спокойно. Работы, несмотря на летний период, в садике было предостаточно, потому что сотрудники подменяли друг друга в период отпусков.

Арина, которая должна была в августе лететь с Димой на побережье, теперь совсем отказалась от отпуска и все силы отдавала работе. Любе тоже отдыхать особо не хотелось, да и некогда было. Зато Эдуард Александрович ушёл в отпуск на две недели и уехал к родственникам в сельскую местность.

Арина, конечно, даже не догадывалась о том, что это было своеобразным бегством от неё. Она нравилась ему и прежде, хоть он никогда не считал её ровней себе - слишком молодая, слишком красивая. А самое главное - замужем. Замужество Арины создавало своеобразный иммунитет для Эдуарда; в силу природной порядочности даже платонические чувства к замужней даме были для него табу.

Но за прошедшие несколько дней всё слишком сильно изменилось. Теперь Арина многое знала о его жизни, а он вообще стал свидетелем её личной драмы. После этого Арина воспылала к Эдуарду дружескими чувствами, а он даже и не знал, что хуже в данном случае: её равнодушие, которое было раньше, или её дружеские чувства. Потому теперь Эдуард отсиживался в гостях у родителей и зализывал душевные раны.

В пятницу, через полторы недели после того памятного дня, когда в квартире Любы разворачивались яркие и драматические события, Люба закрывала здание детского сада и сдавала его под охрану. Она всегда уезжала из сада последняя, привыкла держать ситуацию под контролем.

Как раз в этот момент к воротам сада подъехала машина, которую Люба уже видела однажды. Тогда, когда Борис помогал Арине перевозить вещи. Итак, момент истины настал. Да что ж так быстро-то?!

Продолжение: