Найти тему
Истории PRO жизнь

На свидание я в тот день не пошла, и квартиру мы тоже не разменяли

Оглавление

Я изумлённо наблюдала, как Гриша изучает содержимое кастрюль.

Затем, отметя рассольник и тушеные овощи, самозабвенно ковыряется ложкой в плове, стараясь положить себе в тарелку побольше мяса.

Наглый муж, мелочная жена

– Гриш, слушай, ты ничего не перепутал? – все еще изумляясь такой наглости, спросила я, так и не успев откусить бутерброд.

– А что? – глянул на меня бывший муж невинными глазами и с блаженством сунул в рот ложку с пловом.

– Да так, – пожала я плечами. – Просто мы развелись вчера как бы. Не думала, что я теперь должна тебе тоже готовить. Плов детям на завтра, когда после школы придут. Овощи мне, ибо, как ты любишь выражаться, мне мои мослы дороже аппетитной фигуры. А тебе вот, кастрюлька твоей мамы, так и быть, могу еще сковородку пожертвовать. И будь любезен, ужин для себя любимого теперь твоя забота.

Гриша глянул на меня с неподдельным удивлением и обидой.

– Я всегда знал, что ты мелочная и жадная, – фыркнул он, но плов есть не перестал.

– Ну а ты бесхребетный маменькин… – я резко оборвала поток брани, готовый вырваться из глубин обиженного нутра. – Слушай, мы теперь чужие люди. Все, что нас связывает, это дети и вот эта вот «трешка», которую еще нужно разменять. Ругаться я с тобой не намерена. Просто учти на будущее, мы в разводе, и бесплатную прислугу ты потерял. Ищи новую, а пока все сам, сам.

Гриша доел плов, плеснул себе в кружку кипятка, кинул туда же пакетик чая и гордо удалился в свою комнату, прихватив пачку печенья, которую я купила детям в школу.

Предприимчивая подруга

– Оля, ищи скорее размен, я больше так не могу, – выла я в трубку. – Этот изверг вчера свои носки стирал. Накопил гору, да так и сунул, и каким-то образом в этой куче мой бордовый бюстгальтер оказался. Дорого-о-ой! – выла и выла я.

– Сама виновата, – отчеканила подруга-риелтор.

– Я тебе сколько раз размен предлагала? Сколько пилила? К разводу же давно все шло. Неужели все нельзя было заранее продумать? Ой, да хватит реветь. Есть тут вариант, завтра пробью.

Я готова была расцеловать подругу прямо через трубку мобильного.

– Я даже на подвал согласна, только подальше от…

– Так, не горячись, – остудила меня всегда рассудительная Ольга. – У меня сегодня одно мероприятие намечается. Небольшой корпоратив для избранных, так сказать. Короче, вытирай нос, рисуй глаза, упаковывай свое тельце в красивую обертку и дуй на Пушкинскую. Я тебя тут подхвачу.

Намечается свидание

Ольгин корпоратив на поверку оказался закрытой вечеринкой в клубе, куда сама она была приглашена одним из своих клиентов.

– Ольга Максимовна мне чудесную квартиру нашла по приятной цене, – нахваливал молодящийся старичок натянуто улыбающуюся Ольгу и целовал ей руку влажными губами.

– Ну что вы, Игнат Валентинович, просто удачный вариант подвернулся. А, вот и Игорь Олегович, – обрадовалась она, увидев кого-то у входа в клуб. Призывно помахала рукой и, широко улыбнувшись, поспешила навстречу симпатичному мужчине. – Галка, за мной, – зашипела она чуть слышно в мою сторону.

Игорь Олегович оказался весьма привлекательным мужчиной лет сорока. И именно ему Ольга надеялась продать нашу с Гришкой квартиру… когда найдется достойный размен.

– Очень приятно, – чуть склонил голову в мою сторону новый знакомый, когда Ольга нас представила. – Мне приятно осознавать, что моя будущая недвижимость в таких надежных руках.

А потом были комплименты про мои глаза, волосы, талию, умение поддержать беседу, улыбку… Словом, столько приятностей я не слышала за всю свою жизнь. Немудрено, что предложение о свидании в конце вечера было встречено мной с радостью.

Бывший скандалит

– Ты где шлялась полночи? – пылал праведным гневом мой бывший муж, отчитывая меня как школьницу у входной двери.

– Была на вечеринке, – с удовольствием сообщила я. – Знакомилась с новыми людьми.

Григорий рыкнул и выругался. Я улыбнулась и прошла босыми ногами на кухню.

– Есть хочется-а-а! – протянула я, открыв холодильник. Выудила палку колбасы и чикнула себе щедрой рукой добрый ломоть.

– А фигура? – съехидничал Гриша.

Я щелкнула кнопкой электрического чайника, на рукоятке зажегся оранжевый огонек.

– А фигуре это только на пользу, – прокомментировала я свои действия и бросила через Гришино плечо оценивающий взгляд в зеркало. – Кстати, ты завтра с детьми посидишь или мне маме позвонить?

– Дети мои, конечно, посижу, – снова рыкнул бывший муж. – Куда собралась?

Штамп откладывается

Гришке я тогда не ответила. Скрылась по его примеру в своей спальне с бутербродом и чаем. А назавтра, придя с работы, обнаружила на кухонном столе в трехлитровой банке букет роз. На плите скворчали блинчики с творогом, Гришка с детьми делал уроки.

Подозреваю, что в тот момент широко были открыты не только мои глаза, но и рот.

– Что это? – опешила я.

Гриша поздоровался и как ни в чем не бывало пожал плечами:

– Нормальная семья, – спокойно ответил он, подошел ко мне и чмокнул в щеку. – Ужинать будешь?

– Б-буду.

– Ну вот и хорошо.

Словом, на свидание я в тот день не пошла, и квартиру мы тоже не разменяли. Ждем третьего малыша. И жизнь как-то наладилась. Вот только штамп в паспорте повторно никак поставить не соберемся. А может и не надо оно, чтобы не сглазить?