Найти тему

А ПИСАТЬ-ТО ЧТО?? Я ЖЕ НЕ ПИСАТЕЛЬ,

Все лучшие заказчики приходят ко мне из соц.сетей. И это самая большая мотивация их вести.

Но иногда бывает такое состояние, что не знаешь про что написать.
Вот есть красивое фото.
На его продумывание, подготовку, поиск реквизита, настройку, обработку, ушел час.
Фото нравится мне, нравится заказчику.

А что писать-то?

Рассказать о том, как классное фото повышает продажи, формирует доверие к бренду, цепляет и запоминается? Все это уже знают.
Писать, как со мной легко работать, как я умею "делать продающие фотографии", как круто я могу придумать необычную, яркую идею для съемки? Тоже вроде бы уже все это знают.

И вот сижу я такая красивая, и не знаю, что написать.
Текстовый затык.

Обидно, я ведь фотограф и писать тексты не моя работа.
Но в социальных сетях есть свои правила.
Поэтому приходится что-то придумывать.

-2

Здорово, когда есть вдохновение. Тогда не приходится себя "вымучивать".
Наверное поэтому, я сейчас пойду и сделаю что-то, что меня вдохновляет. Чтобы следующие тексты писались легко, идеи рождались быстро.
В общем уже в который раз понимаю, хочешь чтобы задуманное получилось, начини с себя и своего внутреннего состояние.

Всё, заканчиваю! И иду кормить своего внутреннего ребенка мороженным.

#фудфотограф #фудфото #фотограф #предметныйфотограф #фотосъемка #фотоеды #фотоменю #фотомаркетплейс