Найти тему
Юлия Булгакова

СЕРВИСНАЯ КАРМА)).

Вчера вынуждена была обратиться в БФК по поводу сервисного обслуживания: лопнула балконная дверь, напомнив, что все в этой жизни имеет срок годности.

Телефонный разговор с принимающей стороной оставил странный след: вроде все по делу, вопрос-ответ цены озвучены в первую очередь, время прихода мастера назначено. А ощущение такое, что я накосячила, мешаю людям работать, тупые вопросы задаю: "ну когда вы у нас окна делали, десять лет назад?"

"И что вы сейчас хотите?" – нравоучительным меццо-сопрано спрашивала менеджер Екатерина, и мозг тут же вспоминал детство, кабинет завуча, которая читала «лекцию» о недопустимости украшений и накрашенных ресниц в школе😂😂.

Да я собственно и звоню выяснить, что я могу хотеть в этой ситуации🤷!
Вдруг у вас, ребята, 20 лет гарантии?
Вдруг вы обожаете своих клиентов?
Вдруг я кайфану в этот серый апрельский день от вашего тепла и сервисного мастерства?
Вдруг вы активно улучшаете свою клиентско-сервисную карму, и мне повезёт почувствовать это на себе?

Но не тут-то было..
Оборонительно-наступательная коммуникация, выражающаяся в принижающей интонации и в немотивированном сопротивлении (такой «замОк» на сердце) создаёт непреодолимый барьер и ощущение сниженной значимости у обоих сторон.
Она активно нас разделяет на «мы» и «они» в отношенческой иерархии :
"Я главная – ты второстепенная,
ты просишь – я отказываю,
ты виновата – я исправляю,
мы тебе нужны – ты нам нет".

Последний вариант по телефону мне ярко и продемонстрировали.
Я спросила девушку, с которой разговаривала – давно ли ей давали обратную связь?
Есть у неё необходимость ее получить?
Она была искренне удивлена: "А что такое? Вы спросили – я ответила".

Я искренне поделилась тем, как можно по-другому, и что ничего для этого особо не нужно, кроме внутренней улыбки😊 перед тем, как взять трубку.

Внутренняя улыбка на уровне солнечного сплетения запускает подъем уголков губ и лёгкие морщинки радости около глаз, делает дыхание лёгким, тело гибким, а интонацию поддерживающей и тёплой.
Не получается кайфовать от клиентов? Да фиг с ним, кайфани от себя😎.

И пусть Всем будет хорошо)).


================================
Юлия Булгакова в социальных сетях:
📍
Сайт: https://lightmanagement.ru/juliya_bulgakova
📍
YouTube: https://www.youtube.com/c/ЮлияБулгакова
📍
Telegram: https://t.me/bulgakovacoach
📍
VK: https://vk.com/id223410383
📍
VK группа: https://vk.com/bulgakovacoach
📍
Дзен: https://dzen.ru/bulgakovacoach
📍
Литрес: https://www.litres.ru/author/uliya-bulgakova/
================================

Авторский сборник «Коучинговые медитации» от Юлии Булгаковой https://project.lightmanagement.ru/y/542743e

ПРАКТИКУМ С ЮЛИЕЙ БУЛГАКОВОЙ «ЖЕНСКАЯ ФОРМУЛА» https://project.lightmanagement.ru/y/3bf83f2