Найти тему
МотоКлассика

FLUX MOTORCYCLES PRIMO — 85 электродури на грунте

Flux Motorcycles Primo может похвастаться вилкой KYB, амортизатором Öhlins и готов соперничать с мощью KTM 450 ECX в гонках эндуро.

В Visordown уже давно придерживаются мнения, что в современном мире электроэнергия лучше всего подходит для бездора. Это одна из причин, по которой этот новый электрический мотоцикл для бездорожья Primo от Flux Motorcycles вызывает у всех радость!

Оснащенный первоклассным комплектом, Primo может похвастаться подвеской от KYB и Öhlins — спереди и сзади соответственно, а мощность электродвигателя просто умопомрачительна. Изящный агрегат весом 7,7 кг выдает колоссальные 85 л.с., что делает его уже более мощным, чем большинство машин с двигателем внутреннего сгорания объемом 450 куб. Как и в случае с любым электрическим велосипедом, крутящий момент действительно важен, и в этом отношении новая машина, безусловно, не разочаровывает. С предлагаемым крутящим моментом 553 фунт-фут (при нулевых оборотах), Flux Primo имеет больше мощности, чем Tesla Model 3 (302 фунт-фут).

-2

Двигатель мотоцикла также имеет водяное охлаждение, а небольшой радиатор расположен в традиционном месте, чтобы поддерживать охлаждение под нагрузкой. Кроме того, сообщается, что каждый аккумуляторный элемент имеет отдельный контур охлаждения, что помогает снизить падение напряжения при интенсивной езде.

В других частях велосипеда он не менее впечатляет благодаря полностью регулируемой вилке KYB 48 мм высшего класса и полностью регулируемому заднему амортизатору Öhlins TTX. Рама велосипеда создана HM Moto и имеет более чем поразительное сходство с элементом, установленным на CRF450F.

-3

Интересно, что Primo использует систему рекуперации энергии, чтобы компенсировать энергию, созданную при замедлении велосипеда. Затем он возвращается обратно в аккумулятор в качестве своего рода расширителя диапазона, чтобы максимизировать производительность при длительных поездках. Еще одна интересная технология — включение «виртуального сцепления». Мы не можем много узнать о том, как это будет работать, но мы предполагаем, что это что-то вроде системы, которая использовалась на первых пробных велосипедах Electric Motion  , и вряд ли она будет гидравлической.