ГЛАВА ЗА ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ.
- Чего разлеглись, калоши старые? – Василий вошел в комнату и, нагнувшись, поднял древний, стоптанный тапок. Он швырнул его в Мотю, а потом заорал: – Подъем! Спят они, курвы!
- Ты чего кричишь? – Матрена испуганно села в кровати, сжимая на груди ворот сорочки. – Случилось чего?
- Случилось! – прошипел колдун и страшно оскалился. – Нет теперь у меня хозяев. Других искать надобно! Но это ерунда… Главное, что и деревня осталась без защиты. Чую я, ушли все отсюда и силу прихватили.
- Так значит девки пустые теперь? – Епистимея тоже села в кровати, щуря заспанные глаза. – Неужто пришла пора мести?
- Именно! Именно, голубки мои седовласые! – Василий потер руки в радостном возбуждении. – И я вот что подумал… А что если мы их немного потрясем? Да так, что душу вытрясем?
- В каком смысле? – Мотя почесала живот и громко зевнула. – Прибьем али как?
- Зачем? – Василий подмигнул сестрам. – Не-ет… Я себе возьму мелкую самую. Марусю, голубку… А вы себе двух остальных забирайте.
- Да пошто они нам? – удивилась Пистя. – Не мужики чай… Косы ежели повыдергать, или заставить работу какую делать…
- Дура, - грубо произнес колдун. – Ты хоть жизнь прожила, а тупая как пробка. Только о мужиках мысли! Будут вам мужики! Когда тела девок себе присвоите!
- Тела? – Мотя вытаращила на него глаза. – А разве можно так?
- Можно. Я помогу. Знаю обрядец один, чтобы в другое тело переселиться… - кивнул колдун. – Жаль пока себя переселить не могу, ибо там помощь со стороны требуется. Я вас подучу и уж, потом оформлюсь в мужичка помоложе…
- Да как же ты себе тогда Маруську возьмешь? Околдуешь али как? – Пистя приободрилась и стала суетливо заправлять постель. – Так-то ведь не пойдет. Заартачится!
- Околдую, не волнуйся. Так околдую, что в собачонку превратится, - Василий закурил и потопал на кухню, почесывая костлявый зад. – Поживем, попользуемся, а там посмотрим… Или прибью, или оставлю себе за служку.
Сестры вышли следом за ним, наскоро заплетая седые космы.
- И что ж, когда начнем? – нетерпеливо поинтересовалась Мотя. – Вот это ты мыслю какую подкинул… Как же теперь дождаться? Мочи нет, как помолодеть хочу!
- Дождешься… я тянуть с этим не стану… - пообещал колдун. – А сейчас давайте-ка, картохи сварите… С рыбкой я бы с удовольствием навернул…
Старухи загремели кастрюлями и Пистя спросила:
- А что ты там о хозяевах говорил?
- Что, что… видать слабы оказались… Да теперь все равно. Пущай там сами разбираются. У меня пока своих дел невпроворот, - ответил Василий. – Сейчас с вами разберемся, а потом учить вас начну.
- Нужно чего для обряда этого? – Мотя села на маленькую скамеечку и взялась чистить картофель. – Мы подсобить можем.
- Нужно, нужно… Мышей летучих шесть штук, жаб тринадцать голов, землицы с кладбища, веревку висельника да воду с бочага, - перечислил он и спросил: - Есть веревочки, что покойнику руки связывают?
- Спрашиваешь! Полон кувшин! – Пистя показала пальцем на глиняный кувшин, стоящий на буфете. – Мы стараемся со всех похорон притащить.
- Хорошо, умницы, - похвалил их брат. – Они мне понадобятся, когда стану мелкую девку околдовывать.
- А ты уверен, что демоны сюда уж не вернуться? – опасливо поинтересовалась Мотя. – Боязно мне.
- Не вернутся. Ушли они. У этих заботы другие, с земными проблемами распрощались демонюги проклятые, - колдун криво усмехнулся. – Теперь наше время пришло.
* * *
Мы вернулись на свои рабочие места, и до самого вечера я находилась в непонятном настроении. Вроде бы и верилось, что врачи вернутся, а вроде и не верилось… Когда за мной пришли подруги, с ними вместе в кабинет вошел председатель. Он раздраженно швырнул портфель на стол и гневно воскликнул:
- Может, вы чего знаете?
- Что именно? – я покосилась на девочек, но они недоуменно пожали плечами.
- Куда врачи делись?! Медпункт пустой! Все, свинтили эскулапы! Остались мы на бобах! – завелся Евгений Родионович. – Чего приезжать было?! Ну, ничего, я такую жалобу накатаю, их быстро с теплых мест-то попрут!
- Правильно, пишите, Евгений Родионович, - поддержала его Райка. – Вечно эти городские голову задурят, и поминай, как звали!
- Это ты о чем? – председатель нахмурился, а потом медленно опустился на стул, схватившись за сердце. – Что, огуляли уж? Ой, беда… Лишь бы в подоле не принесли! У меня вас заменять некому! Ни библиотекаря, ни завклубом я не найду!
- Да никто нас не огуливал… огулял… - фыркнула Райка. – Скажите тоже! Нужны они нам больно!
- Ага, ага… ну правильно… - Евгений Родионович расслабился. – Молодцы девчата. Я в вас не сомневался.
Мы скептически посмотрели на него и рассмеялись. Нет, вроде бы не он только что ахинею о «подолах» нес.
- Все, пошел я, - председатель поднялся. – Мне еще медсестру из отпуска вызывать! Укатила Федоровна к дочери в город!
Он вышел из кабинета, а потом снова заглянул в дверной проем.
- Райка, слышь, а что там за БДСМ? Разговоры ходят, что ты где-то вычитала, будто принимать это нужно, чтобы здоровье наладить! Мужики с бабами какие-то возят. Ты если знаешь, где взять и мне закажи! Я так-то слышал, что БДСМ это лечит бездыхательность, ожоги и даже какое-то вожделение! Последнее не знаю что такое… С Лениным что ли связано… Надо у Изаиды спросить.
- Почему с Лениным? – я уже не могла сдерживать смех, рвущийся из меня.
- Так вождь всех народов ведь… А тут вожделение! – председатель махнул на нас портфелем. – Все, ушел.
Как только его шаги затихли, мы стали хохотать. Да так, что Маська даже похрюкивала.
- Я не поняла, что он нес о вожделении и бездыханности? – она вытерла слезы и посмотрела на Райку.
- Так книги называются, что я Аллуне дала! Цикл «Бездыханные», «Ожог», «Страсть», «Вожделение»… Майя Бэнкс написала, - ответила Рая и снова рассмеялась. – Вот что значит «слышал звон, да не знаю, где он»!
- Пошли ко мне пирог печь. – Маруся все еще кривилась от смеха. – Чаю напьемся, поболтаем!
- Пошли. Тем более еще решить нужно, что с силой делать. – Райка первая вспомнила о подарке, оставшемся от врачей. – Если она в нас, значит, пора бы ей ладу дать. Иначе неизвестно чем это может закончиться.
- Я и забыла совсем… - призналась я. – А нужна она нам вообще?
- Может так судьбой назначено. – Маруська упрямо выдвинула подбородок. – Избавляться от нее я не стану!
- Да никто не собирается избавляться от нее, - я повесила на плечо сумку и пошла к выходу. – Просто зная нас, мы опять можем что-нибудь начудить.
- Аккуратнее станем действовать! – Маська выскочила из кабинета самая первая. – А то демоническая супруга, а без сил! Куда это?
Мы закрыли клуб, миновали сиреневые заросли и вышли на улицу. Было тихо, тепло, щебетали птички и со стороны футбольного поля слышались детские голоса.
- Здоров, молодачки!
Мы посмотрели в сторону и увидели того самого мужика, который напал на нас вместе с ведьмами.
- Чего прицепился? Мало получили тогда? – холодно поинтересовалась я.
- Поумничай мне еще… - прошипел он, косясь на Маруську. – А ты, жопка куриная, скоро ко мне сама придешь. Станем с тобой семью создавать. Хороша, ведь мысль мне в голову пришла, а?
- Ага, как же… губень скатай, черт старый. – Маруська показала ему кукиш. – Совсем рехнулся что ли? Девочки, пойдем отсюда.
Мы быстро пошли прочь, а вслед нам донесся насмешливый крик:
- Эх, Маруся! Дождись любимого! Я уж расстараюсь побыстрее!