Пока ждала приема, Антон совсем перестал работать. Даже в такси. Дома в работе по саду он не помогал совсем - поливала вечерами я, при этом бОльшую часть посадок приходилось поливать из ведерка, чтобы не размывать корневую систему. Микрокапельку решили не делать, поскольку никто этого делать не умел. Так что поработав день за компьютером я шла поливать на огород. Пару раз звала его с собой, он не пошел, я учинила разнос. Так он приноровился тупо уезжать из дома перед поливом. Попытался надавить на жалость, что народа нет, а тарифы плохие. В общем, все как всегда - все плохие, один он несчастный. Как я и предполагала, его хватило только на месяц. Привозить домой продукты перестал, я уж молчу о деньгах. Когда я спросила, чем он собирается питаться, он зло мне ответил, что дома есть не будет, чтобы я не беспокоилась. Я и не беспокоилась, однако вне дома - это либо кафешки, которые он очень любил, либо очередная пассия. Значит, пора историю завершать.
Я вызвала его на разговор в летнюю кухню, пока отец пошел в сад.
- Антон, в чем дело? Когда ты, наконец, на работу устроишься? - сразу же начала я, как только зашли на кухню. При этом зная его нелюбовь к обсуждению любых проблем, я встала у двери, чтобы не сбежал.
-Я работаю. - взгляд стал затравленным, он понимал, что мимо меня не пройдет, а я, хоть внутренне была спокойна, но внешне кипела: все, как заказывали, как говорится.
- Где ты работаешь? И почему домой даже молока не можешь привезти? - он наконец устроился на угловом диванчике, я продолжала стоять.
- Крис, ну ты же понимаешь, в такси сейчас тяжело заработать.- он уже начал нервничать.
- А что так? Разве не сезон? Уже июнь, отдыхающих море - вон, весь Цветник полон людьми. Хочешь сказать, никто не ездит на такси?
- Да мало, блин, как ты не поймешь!
- Ищи работу. Срочно. Я не хочу кормить взрослого мужика, который вполне себе может работать. Не найдешь за неделю - поедешь жить к дяде Леше, если он тебя примет, конечно.
- То есть, когда я таскал домой тоннами мясо и рыбу, я был хорош. А теперь, как у меня не получается, то все, можно меня выгнать, как собаку? - возмущенно возопил Антон.
- Я за эти продукты рассчиталась полностью - с твоими работодателями! - я тоже невольно повысила голос.
- Вот оно как... А я-то думал, у нас все наладилось. А ты такая же меркантильная дрянь, как и все остальные бабы! - я посторонилась, Антон выскочил на улицу и понесся в дом.
Я не торопилась вслед, не горела желанием быть с ним в одном помещении. Не скажу, что слово "меркантильная" меня оставило равнодушной. Но, положа руку на сердце, женщине и положено быть меркантильной - ей надо про детей думать, обеспечивать им нормальную еду, крышу над головой и все прочие блага цивилизации, которые, естественно, даром с неба не падают. Через несколько минут Антон вылетел из дома, шваркнув входной дверью, его вымело за ворота, которые грохнули с неменьшим остервенением, повернулся ключ, и вот уже через минуту я услышала звук сработавшей сигнализации, а потом - звук отъезжающей машины. Флаг в руки.
Саша сидел в комнате, смотрел телевизор, когда я вошла, он спросил - Мама, а что с дядей Антоном?
- А что с ним, сын?
- А он домой забежал, потом быстро-быстро переоделся, и он все время матерился! Ты же не любишь, когда такие плохие слова говорят!
- Кроме мата ничего?
- Говорил что-то про каких-то баб, что все одинаковые, а потом убежал.
- Понятно. - я усмехнулась, и сказала Саше - ты не переживай, дядя Антон очень огорчен, что придется устраиваться на работу. Тебя он не обижал? - я подошла к Саше, посмотрела ему в лицо. Он неожиданно выдал - Мама, я вот, когда вырасту, я на тебе женюсь, но работать не буду!
-Тэкс, - я отодвинулась, с чего ты взял, что на маме можно женится?
- Ну , вон по телевизору рассказывали, что в Египте женятся на сестрах, матерях. А я хочу все время с тобой жить. Ты красивая, и готовишь вкусно. А когда ты будешь старая, я на Соне женюсь. Она как раз подрастет, готовить научится.
- Саша, сынок - я ощутила, как у меня опать напрягаются плечи, как будто я готовлюсь к бою - это была передача про древних фараонов, которые считались богами, поэтому им нельзя было брать в жены девушек со стороны. А вот другие, не "главные" жены были как раз совсем из других семей. Нельзя женится на родне.
- Почему? Они же так делали?
- Я тебе про Тутанхамона скачаю видео - как близкородственные браки повлияли на его здоровье. В таких браках рождаются больные дети. Поэтому сейчас так никто не делает.
- Жаль, но я подумаю. Может как-то можно это обойти. - в интонации Саши сквозило упрямство четырехлетнего ребенка. Я решила с другой стороны зайти.
- Сынок, а почему работать не будешь? На что жить-то будете с женой?
- Ну как, жена будет работать, я дома посижу. - с улыбкой все решившего человека ответил Саша.
- То есть ты будешь дома работать, да? Готовить, убирать, стирать, посуду мыть? Раз жена одна будет работать?
- Не, не буду - это же женская работа!
- Это ты с чего взял, солнышко? Вон дед твой не стесняется и посуду помыть, и помогает готовить - картошку чистит, лук, чеснок. На огороде, как может помогает.
- Так то дед, а то я. Я самый главный. Все должны меня слушаться, и вкусностями кормить!
- А ты что будешь делать?
- Как что - я буду создавать свою партию! Я вон уже устав придумал, сейчас форму придумаю, и можно будет ехать свои порядки устанавливать!
- И как тебе партия поможет семью содержать?
- Все будут мне свои деньги отдавать! Потому что я главный! А пока партии нет, то дед с бабушкой должны мне свою пенсию отдавать, и ты зарплату тоже! Я должен сам решать, на что тратить. - глаза блестят, на губах тонкая полоска пены, начал вздрагивать и выкидывать руки вперед. Пора давать лекарства. Я спокойно встала, прошла к своему шкафу, вынула лекарства, успела ему дать до того, как он закрутился волчком. Через какое-то время запахло палеными носками. Я решила пока с ним не разговаривать, чтобы лишний раз не волновать. Мама с дочкой были на летней кухне - что-то готовили вместе. Соня периодически бегала к песочнице, мама ее видела через открытую дверь.
Прошла неделя, Антон устроился на работу - на этот раз кладовщиком на продуктовый склад. По вечерам после работы он, развалившись у телевизора, мешал мне спать. Он поставил второй телевизор прямо напротив дивана, на котором мы спали - у него была дурацкая привычка, которая мешала мне - он засыпал только при бормотании зомбоящика. я в это время честно пыталась заснуть, но в итоге теряла пару часов сна, выключая телевизор уже после его засыпания - мне для того, чтобы заснуть, нужна темнота и тишина. Сколько раз я скандалила с ним по этому поводу - не сосчитать, но толку не было.
Наконец нам пора было ехать - я решила, что мы поедем на автобусе Пятигорск - Ставрополь, но Антон отпросился с работы, вызвавшись меня подвезти, не бесплатно, конечно, а за стоимость поездки - то бишь билетов и такси до больницы. Я все посчитала, и согласилась.
Ставропольский пнд меня очень удивил - прежде всего территорией - он был похож на санаторий с несколькими корпусами, стоящими среди старых каштанов, так что дорожки между корпусами почти целиком находились в ажурной тени листвы. Все очень ухоженное, чистое, деревья старые, высокие. Невольно вспомнилась новосибирская больничка, годная для съемок постапокалиптического фильма. Войдя на территорию через КПП, на котором нам померили температуру, мы ступили на выложенные плиткой дорожки, ведущие через небольшую рощицу елей к третьему корпусу больницы, где вели поликлинический прием.
На приеме нас встретила Пожилая женщина - врач с шапкой белоснежных кудявых волос. Предъявив выписку из Новосибирска и направление из Кисловодска, я озвучила жалобы, потом она перешла к общению с Сашей.
Стандартные вопросы про время года, месяц и т.д. он прошел нормально, потом перешли на обсуждение личных вопросов. Саша, как обычно, выдал свою теорию, как он все подготовит и придет к власти. И что за ним постоянно все следят (конечно, мы за ним смотрели, а как же). Врач попросила его выйти, а мне сказала, заполняя какой-то бланк - Кристина Викторовна, я Вам сейчас пишу направление на госпитализацию - вот прямо сейчас. Аутизма у Вашего сына я не увидела, нужно лечь в стационар, чтобы уточнить диагноз. Думаю, за месяц справятся. У Вас сейчас есть возможность с ним платно пройти психолога? На пмпк я сейчас заключение напишу.
Взяв все бланки, я оставила Сашу сидеть в коридоре, а сама прошла в регистратуру узнать про психолога - да, можно, сейчас. Оплатив консультацию, забрала сына и переместилась к кабинету психолога. Возле него не было ожидающих, так что вызвали нас почти сразу. Прошли обследование, получили на руки заключение, вышли. По результатам тестирования есть понижение уровня интеллекта- по сравнению с последним от Новосибирского пнд - на семь пунктов. Теперь в стационар. Я предупредила Сашу, что сегодня он ложится в больницу, он отреагировал нормально, и я выдохнула. Ожидание в приемном покое заняло почти два часа. Наконец нас приняли, оформили, и забрали Сашу. Выдали мне список необходимых вещей, и мы с Антоном поехали все покупать - полотенце, шампунь, гель для душа, пару трусов, футболок, носков и тапки. Все это привезла в стационар и отдала для сына дежурной медсестре.
В машине ехала измочаленная - выехали в пять утра, а обратно едем уже в пять вечера. Написала маме, что Сашу госпитализировали, и вырубилась. Очнулась в Минводах от сильного шума - шел ливень, да такой, что дворники не справлялись. Опять, как в Кисловодске - нет грозы, просто стена воды. Скорость упала до сорока километров в час, мы еле ползли, габариты впереди едущей машины было видно размытыми пятнами, было темно, как ночью, а из Ставрополя мы выехали вполне себе солнечным деньком под ясным небом. Так ехали почти полчаса, потом дождь обрезало, и мы выехали под безобидную мелкую морось. Через час мы были уже дома. Сегодня, как и всегда во время госпитализации сына, я смогу спокойно поспать. Я перестелила белье на диване сына - пока он будет в больнице, буду спать тут, без телевизора. Уже засыпая, я подумала, что вот и первая госпитализация на новом месте. Только непонятно, почему надо ехать в Ставрополь, если в Пятигорске есть свой пнд? Надо выяснить....
История Кристины и Саши. Новая работа, больница. (часть 87)
4 марта 20234 мар 2023
4006
8 мин
Пока ждала приема, Антон совсем перестал работать. Даже в такси. Дома в работе по саду он не помогал совсем - поливала вечерами я, при этом бОльшую часть посадок приходилось поливать из ведерка, чтобы не размывать корневую систему. Микрокапельку решили не делать, поскольку никто этого делать не умел. Так что поработав день за компьютером я шла поливать на огород. Пару раз звала его с собой, он не пошел, я учинила разнос. Так он приноровился тупо уезжать из дома перед поливом. Попытался надавить на жалость, что народа нет, а тарифы плохие. В общем, все как всегда - все плохие, один он несчастный. Как я и предполагала, его хватило только на месяц. Привозить домой продукты перестал, я уж молчу о деньгах. Когда я спросила, чем он собирается питаться, он зло мне ответил, что дома есть не будет, чтобы я не беспокоилась. Я и не беспокоилась, однако вне дома - это либо кафешки, которые он очень любил, либо очередная пассия. Значит, пора историю завершать.
Я вызвала его на разговор в летнюю к