Спорт это, конечно, прекрасно:
Старт, рывок и финиш золотой,
Ты упал за финишной чертой,
Ты на целый миг быстрее всех!
Мир, застыв, глядит на твой успех…
Но, блин, за этот миг спортсменам расплачиваться приходится. По себе знаю – спина… колени… Спорт это травмоопасно. Особенно, если технику безопасности не соблюдать. Например, прыгать на батуте в помещениях с низким потолком. А если еще и без каски…
Вот и одна трехкратная бронзовая призерка Германии по прыжкам на батуте технику безопасности явно не соблюдала. И не скрывает этого:
Я много раз неудачно падала с батута, ударялась головой, поэтому мои слова не надо воспринимать всерьëз. Иногда я говорю не то, что имею ввиду.
Однако это не помешало заслуженной батутистке стать целым министром иностранных дел. Но, вот что интересно. Если уж она возглавляет МИД, естественно было бы предположить, что где-то в ее должностных инструкциях должно быть прописано что-то вроде «Везде и всюду отстаивать интересы фатерлянда». Ну, и его бюргеров заодно.
Так ведь нет! И это «нет» фроляйн батутистка сформулировала еще в прошлом году, когда сказала, что будет помогать другому госу-ву в ущерб интересам родных херров, фрау с киндерами и гросфатеров с гроссмуттерами.
Но это еще ладно. Этот пассаж можно много чем объяснить, начиная с личных мотивов (ну, не любит она Россию) и заканчивая ее убежденностью в том, что для Германии так лучше (кто и за сколько ее в этом убедил, это уже другой вопрос).
Но вот следующие ее высказывания уже вызывают определенные сомнения Немецкая телевизионная служба «Tagesschau» цитирует черновик некоего документа, который планируется принять к 8 марта:
Феминистскую внешнюю политику мы закрепляем во всех обязательных курсах нашей службы, направленных на формирование «феминистского рефлекса».
А это, я стесняюсь спросить, что означает? МИД государства, как было отмечено выше, обязан блюсти интересы государства и, соответственно, его граждан, а не только лишь «отдельных категорий». Причем, как я понимаю, эти «категории» представлены не только гражданами ФРГ:
Мы, безусловно, будем использовать наши финансовые ресурсы на благо феминистской внешней политики. Цель состоит в том, чтобы к концу законодательной сессии применить гендерное бюджетирование ко всему бюджету проекта Министерства иностранных дел Германии.
Феминизм (залез я в «Вики») определяется как
Спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение и уравнивание политических, экономических, личных и социальных прав для женщин и преодоление сексизма.
Скажите, я что-то пропустил? В демократически-цивилизованном западном мире у женщин нет избирательного права? Они не могут свидетельствовать в суде или выступать истцами? Их не могут назначать на ответственные руководящие должности? Вот, вроде, конкретный пример Германии свидетельствует именно об обратном – и канцлером была женщина, и минобороны возглавляла гинеколог, и МИД тамошний батутистка возглавляет… Только вот заявления она странные делает:
Феминистская внешняя политика не содержит волшебной формулы, которая позволила бы справиться с непосредственными угрозами безопасности страны…. Вот почему феминистская внешняя политика не является синонимом пацифизма.
Если я ничего не путаю, то дипломатия, образно говоря, призвана отстаивать интересы и добиваться достижения целей, «проливая слова и чернила, вместо крови и слез». Но АннаЛене об этом, видимо, забыли рассказать перед выдачей министерского портфеля. Точно так же, как и не поведали о том, что существуют в дипломатии такие понятия, как протокол, этикет и многое другое, качественно отличающее дипломата от представителей других служб и уж тем более от «обычных граждан». А как иначе объяснить ее обращение к такому мэтру, как наш Сергей Викторович в такой вот, совершенно недипломатичной, форме:
Очень хорошо, что вы находитесь в этом зале и можете меня слышать. Так вот: остановите боевые действия. Прекратите нарушение международного порядка. И не в течение месяца или года, а сейчас же.
Вот, что значит прыгать на батуте, не соблюдая ТБ. Ведь соображалки-то не хватает не только на то, чтобы дипломатом притворяться. Но даже на то, чтобы более-менее убедительно попытаться сделать вид, будто блюдет государственные интересы. А то ее последние заявления какое-то «феминистическое (прости, Господи) масонство» напоминают. Думаете зря блестящая Мария Викторовна к ней обратилась:
Пусть сначала докажет, что она женщина.
А масонство, даже феминистическое - это космополитизм. И масон априори не может блюсти государственные интересы, действуя лишь в интересах своего сообщества.