Найти тему

Опросы потенциальных покупателей за деньги: как это работает, мой смешной, интересный опыт принятия участия

Этот метод называется CustDev, по простому — опросы. Это тестирование востребованности разрабатываемого продукта или идеи с помощью обратной связи от потенциальных клиентов.

Опросы бывают по самым разным темам — от собачьего корма и туалетной бумаги до социальных проектов и выборов. Я принимала участие в огромном количестве опросов, поэтому мне есть, что рассказать.

Бывают как и онлайн, так и оффлайн беседы. Как групповые, так и один на один. 

Последнее самое крутое — чувствуешь себя очень важной персоной, что твое мнение ну очень важно.

Оплата от 500р за 10 минут, до 10000р. и больше за особые, узкие темы. В среднем 2000р. за пару часов.

Почти везде я подписывала документы о неразглашении, поэтому названия компаний и подробности я рассказать не могу, все серьезно.

  • Как-то я пришла на опрос, после него мне предложили пройти другой быстрый опрос ЗА ПОДАРОК.😁 Я была уже на месте, поэтому согласилась за подарок.😁😁

Нужно было попробовать рагу из баклажанов, из окошка выдавались тарелки с разными рагу.

Рагу выглядело так, как будто это уже поели.😁 Плюс к этому в какой-то момент эти тарелки с ужасной субстанцией мне начали швырять, как собаке.😁

Я возмутилось, но они сказали, что мне показалось. В конце я пошла выбирать подарок, на столе стояли разные ДОШИРАКИ и дешевые энергетики.😁

После унижения баклажанами началось унижение подарками.😁

Такое тоже бывает, но в основном опросы — это длинные, вдумчивые беседы, где в мельчайших подробностях узнают твое мнение о продукте, про твой образ жизни и мышление.

Туда очень тщательно выбирают людей по уровню дохода и образования, профессии, возрасту, отношению к чему-либо и многим другим параметрам.

Также играет роль воображение, как-то при отборе на опрос я сочиняла сказку.

  • Был опрос, где мне всю голову обклеивали датчиками и надевали браслеты, показывали рекламные ролики и отслеживали мою реакцию.

  • Еще были опросы по крипте и мобильным играм — вот тут я почувствовала себя самой тупой на планете!😁 Ведь ни к тому ни к другому отношения не имею.

Я протестировала много прототипов мобильных приложений, техники, рекламы, логотипов, продуктов питания, напитков и даже пива и сигарет. Это очень интересный и полезный опыт (не пиво и сигареты😁).

-2
Делается все это, чтобы после запуска не оказалось, что продукт или услуга никому не нужны. Этот метод ставит на первое место потребность клиента и отталкивается от неё.

Данный подход может помочь каждому продукту появиться именно таким, каким его хотят видеть покупатели.