После 1929 года американская автомобильная промышленность испытала сильный удар из-за экономической депрессии, которая началась с краха на Уолл-стрит в октябре 1929 года. Годы 1931 и 1932 были очень тяжелыми для американской автомобильной промышленности.
Из-за депрессии было не так много продаж автомобилей, как в 1920-е годы, но изменение внешнего вида, стиля и дизайна автомобиля было очень важным изобретением для привлечения новых покупателей. Мрачные (хромированные) и обтекаемые автомобили были очень характерны для конца 1930-х годов. Эти автомобили 1930-х годов изменились в тридцатые годы. От традиционного четырехугольного стиля, который преобладал в начале тридцатых годов, автомобиль перешел к обтекаемому (в форме капли) в конце тридцатых годов.
Тридцатые годы фактически являются десятилетием, которое в значительной степени определило форму автомобилей, известных нам сегодня. Сравнение типичного автомобиля 1930 года (Model T Ford) с его потомком 1939 года является наглядным доказательством того, насколько полной была трансформация автомобилей Ford.
Наибольшее влияние обтекаемых форм заключалось в том, что эти автомобили стали притягивать взгляды. Автомобили 1930-х годов стали выглядеть как искусство. Большинство автомобилей были построены на простом, высоком, похожем на повозку шасси, катящемся на деревянных спицевых колесах и массивных шинах. Начиная с 1932 года, американские автомобили 1930-х годов изменились.