Автомобильные инновации 1930-х годов.
Большинство автомобилей 1930-х годов имели четырехколесные гидравлические тормоза. На смену жестким шинам высокого давления пришли баллонные шины низкого давления. В 1930-е годы большинство автомобилей были оснащены обогревателями и радиоприемниками. В это время автомобили также начали приобретать более плавные формы, более аэродинамичный дизайн, что позволило снизить сопротивление ветру.
Cadillac 16 1930 года - первый в индустрии серийный автомобиль с шестнадцатицилиндровым двигателем, который сразу же установил новый стандарт мощности, производительности и роскоши. Еще один из тех замечательных автомобилей 1930-х годов
В начале тридцатых годов американские автомобили 1930-х годов имели также подножки, солнцезащитные козырьки на ветровом стекле автомобиля, отдельные фары барабанной формы, а также задние фонари, прикрепленные к автомобилю шатунами. Американские автомобили появились с закругленными краями, фарами, встроенными в шасси автомобиля, но при этом повысился комфорт вождения. Решетка и облицовка радиатора были слегка отклонены назад, благодаря чему автомобили 1930-х годов стали выглядеть более скоростными. В качестве ветрового стекла использовалось недорогое защитное стекло. Шины с внутренними трубками низкого давления, а также стеклоочистители появились на американских автомобилях в тридцатые годы в основном в качестве мер безопасности.
В 1930-е годы множество автомобильных производителей также предлагали все более совершенные и красивые автомобили - особенно для тех счастливчиков, которые жили в роскоши во время Великой депрессии. В роскошных автомобилях 1930-х годов внедрялись новые методы производства, новые изобретения (например, автоматическая коробка передач), новые двигатели (например, V-8, V-12 и V-16), а также появились автомобильные стилисты, такие как Харли Эрл.
В автомобилях 1930-х годов, в отличие от роскошных автомобилей 1920-х годов, отличавшихся повышенным вниманием к стилю, вновь появился акцент на механических качествах автомобилей. В автомобили 1930-х годов было внедрено множество инноваций, которые стали обычными к концу 1930-х годов, включая: синхронизированные коробки передач (для плавного переключения), автоматические дроссели, встроенные багажники, гидравлические тормоза и переключатели передач, установленные на рулевых колонках ("stick-on-a-tree").
На протяжении 1930-х годов инженеры и конструкторы GM постоянно совершенствовали рамы, кузова, двигатели и трансмиссии автомобилей 1930-х годов. В 1933 году GM добавила вентиляцию без сквозняка во все свои автомобили и разработала независимую подвеску передних колес. В 1936 году подвеска Knee-Action сделала ход Chevrolet еще более плавным. Все автомобили GM 1937 года выпуска 1930-х годов отличались цельностальным кузовом и опциональными размораживателями лобового стекла. В 1938 году в качестве опции на Buicks было представлено автомобильное радио, а Харли Эрл из GM разработал историческую единичную модель - Buick Y Job. Первый в мире "концепт-кар" предвосхитил поколение автомобилей мечты и предвосхитил стиль автомобилей 1940-х годов. Отличаясь революционным плавным обликом, он имел электрические стеклоподъемники, откидной верх с электроприводом, электрические замки дверей и усилитель руля. В конце 1930-х годов GM изменил экономику грузовиков и поездов, усовершенствовав двухтактный дизельный двигатель, а в 1939 году на автомобилях GM 1930-х годов появились первые стандартные сигналы поворота.