Найти тему
3D&2D Graphics

Ювелирные украшения: отличия штамповки от ручной работы

Оглавление

Качество ювелирных украшений

Сегодня существует масса способов производства подобной продукции. Наиболее явно выраженные категории:

  • ручное изготовление;
  • промышленная штамповка.

Изделия ручной работы максимально ценятся в любых кругах. Такие ювелирные украшения разрабатываются по уникальному индивидуальному дизайну и производятся ограниченными партиями. Естественно, такие изделия стоят в несколько раз дороже, но их красота не сможет сравниться с чем-то другим. Также такое изделие имеет лучшие прочностные характеристики, так как продумано и изготовлено в индивидуальном порядке. Например золотые кольца, изготовленные по индивидуальному заказу, широко востребованы у молодожёнов, которые хотят видеть на руках друг у друга настоящие произведения искусства.

Промышленная штамповка используется для ювелирных изделий низкой ценности, то есть в таком производстве не используют лучшие бриллианты или качественное золото. Естественно, такая продукция имеет меньшую цену, но и не отличается своей индивидуальностью, а также общими прочностными характеристиками.

Дизайн украшений

У каждого производителя есть своя тематическая линейка украшений. Сложно найти такие ювелирные аксессуары, которые производились бы вне каких-либо коллекций. Особенно это относится к украшениям, изготовленным вручную.

Работу по созданию образа новой коллекции выполняют специальные дизайнеры, которые воплощают свои идеи в драгоценном металле. Зачастую тематическая коллекция включает в себя все виды ювелирных украшений:

  • кольца;
  • серёжки;
  • цепочки на шею;
  • браслеты на руку;
  • кулоны и так далее.

Покупка украшений

Многие думают, что в цену ювелирных украшений в большей степени закладывается стоимость драгоценного металла или камней, используемых в нём. На самом деле это правило актуально только для изделий, которые выполнены методом штамповки. Стоимость ручных украшений приблизительно разбивается пополам на цену металла и цену дизайна с производством.

Хобби
3,2 млн интересуются