«Матч ТВ» по собственной инициативе снял рекламу карты болельщика.
Ранее на телеканале появилась реклама Fan ID, где фанаты клубов РПЛ рассказывают, как им стало тяжело без походов на стадионы. В конце рекламы произносится фраза «Симптомы разные – болезнь одна» и появляется призыв оформить Fan ID.
Генеральный продюсер холдинга Александр Тащин заявил, что реклама не является проектом Минспорта или Минцифры.
«Инициатива снять ролик, поддерживающий получение карты болельщика, – от редакции «Матч ТВ». Это не коммерческая история, мы не получали каких-либо сторонних бюджетов. Это полностью наша инициатива. Как, думаю, и у клубов РПЛ, которые привлекают болельщиков на стадион видеороликами и различными акциями. Мы, как спортивный федеральный канал, заинтересованы в том, чтобы трибуны заполнялись. С болельщиками – совершенно другой антураж трансляции. По нашему опыту, трансляции с полными трибунами собирают больше телеаудитории, чем с пустыми», – сказал Тащин в комментарии для Sports.ru.