В этой статье мы хотим поделиться с вами списком из 20 точек роста отельного бизнеса от Евгения Бромберга, специалиста более чем с 30-летним опытом работы в индустрии гостеприимства, основателя и управляющего партнера компании UNDERSUN.
БЛОК АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) Анализ рынка (конкуренты, рыночная позиция Вашего отеля, развитие сетей, развитие региона, новинки отрасли);
2) Анализ собственной АСУ и системы продаж (уровень автоматизации, возможность формирования аналитических отчетов, тарифная политика и пр.);
3) Анализ присутствия в сети и применения инструментов интернет маркетинга;
4) Анализ эффективности сотрудников, занятых в продажах (тайная бронь, тайный звонок, анализ количества упущенных звонков).
ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ ПО РАБОТЕ С БРОНИРОВАНИЕМ И ГОСТЯМИ
5) Развитие собственного сайта;
6) Формирование базы гостей и работа с ней;
7) Формирование динамичной тарифной политики;
8) ОТА, поисковые системы, туроператоры (подбор оптимального количества партнеров, заключение договоров, подключение к АСУ);
9) Скрипты и тренинги для персонала отеля.
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ
10) Контекстная и таргетированная реклама, реклама на поисковиках;
11) SEO-оптимизация сайта;
12) Работа с репутацией объекта;
13) Анализ результатов рекламных кампаний в интернете.
ОБРАТКА БРОНИРОВАНИЙ
14) Колл-центр и колл-трекинг;
15) Прием и актуализация бронирования (контроль качества работы специалистов, в т.ч. – с применением колл-трекинга);
16) Документооборот / переписка − автоматическая отправка гостю всех необходимых документов (счет на оплату, подтверждение брони и т.п.).
УВЕЛИЧЕНИЕ МАРЖИНАЛЬНОСТИ БИЗНЕСА
17) Revenue менеджмент – динамическое ценообразование, управление (максимизация) доходами;
18) Продажа дополнительных услуг в отеле;
19) Выбор и организация оптимальной системы питания в отеле;
20) Управление уровнем сервиса и расходов (стандарты и бюджетирование).
Вы можете задать вопросы по любому из пунктов выше или подписаться на рассылку по подготовке объект к сезону 2023 https://t.me/UndersunHotels_bot