Здравствуйте, дорогие друзья! Я с гордостью представляю вам новую школу YouTube 2023 года. Мы запускаем наш самый главный проект этого
года, который, действительно, сможет изменить судьбу вашего канала и привести к совершенно другим результатам, которых вы сейчас даже не ожидаете. Многие из вас, особенно начинающие ютуберы, даже не представляют, что на маленьком канале можно зарабатывать серьезные деньги. А те, у кого обширная ниша и объёмная тематика, смогут достичь очень хорошего трафика. Я говорю и про длинные видеоролики, и про короткие видео.
Как изменились алгоритмы YouTube в 2023 году
Алгоритмы YouTube в 2023 году кардинальным образом изменились. Это связано и с тем, что на платформе появились короткие видео, и была включена монетизация для них. Также, YouTube постоянно совершенствует свои алгоритмы для того, чтобы максимально оправдывать ожидания зрителей и максимально увеличивать время пребывания зрителей на
платформе, рекомендовать им наиболее точный контент. Если правильно читать те метрики, которые присутствуют на YouTube, анализировать
тренды и конкурентов, можно находить темы видеороликов, которые будут наиболее перспективными, и в которых точно будет много просмотров.
Когда вы будете математически понимать и рассчитывать, что выпустив данный видеоролик на определенную тему вы точно получите просмотров больше, чем набирают другие видео на вашем канале, вы будете выбиваться в лидеры по приросту аудитории и приросту трафика. Таким
образом, при систематической работе через полгода вы сможете занять одно из лидирующих мест по приросту ваших показателей в нише. Это не халява, это не какая-то магия. От вас потребуется реальная каждодневная
работа. Но действуя в правильном направлении, понимая, какие метрики
отслеживать, какие видеоролики снимать, как правильно оптимизировать видеоролики, как находить самые перспективные темы, делать это очень быстро, вы будете двигаться системно, вы избежите множества ошибок, которые приводят к разрушению канала и потери всех перспектив.
Что включает в себя новая школа YouTube 2023 года
В нашей школе мы построили уроки таким образом, что это будут не только видео, которые записанные, которые вы будете смотреть, это также PDF методички, полезные сервисы, регулярные еженедельные вебинары, во время которых мы будем всё обсуждать детально, отвечать на ваши вопросы. Это домашнее задание, это обратная связь.
Также для тех, кому нужен проект под ключ, мы готовы создать вам канал, вместе с вами вести его, сопровождать. Вы будете созваниваться со мной лично на протяжении двух месяцев. В максимальном тарифе мы проведем 10 созвонов, каждый продолжительностью 1 час. И результаты, которых вы добьетесь, будут поистине отличными для вашей ниши.
Как изменилось ранжирование видео и какую роль играют показы на YouTube
Я не буду сейчас подробно останавливаться на метриках и на внутренней кухне. Скажу лишь одно: в 2023 году YouTube кардинальным образом
изменил парадигму ранжирования видеороликов и их продвижения. У многих авторов, которые жили по старому, упали просмотры. Другие же не могут вырваться из нулевых показателей. Всё это потому, что принципы SEO на YouTube уже давно не работают. На YouTube продвигается рекомендованный контент. И сейчас ключевой метрикой, которая определяет судьбу вашего видеоролика, являются показы.
Чтобы получить эти самые показы, чтобы YouTube презентовал ваш видеоролик целевой аудитории, нужно демонстрировать определенные показатели в вашей аналитике. Это связано с активностью и продолжительностью вовлечения постоянных зрителей. Эта метрика находится на вкладке "Аудитория" и ей многие не уделяют внимание.
Однако есть очень характерная картина, когда по одному кадру можно понять судьбу видеоролика. По одному снимку аналитики YouTube, вкладки "Аудитория", показателя постоянных зрителей. Постоянные зрители не равно подписчики. Это вся аудитория на YouTube, которая может даже ещё и не знать о вашем существовании, но узнает и станет
таковыми. То есть, это метрика, которая находится в рамках всех каналов, в рамках всех целевых поисковых запросов, и в рамках всей аудитории. И когда вы будете вовлекать постоянных зрителей на регулярной основе, когда они будут демонстрировать высокий пик первоначальной активности и сохранять эту активность на протяжении 2-3 дней, ваш видеоролик будет получать максимум показов и, как следствие, максимум
просмотров. Если ваше видео не получает показы, бесполезно его оптимизировать. Бесполезно так же делать крутое название, крутой значок,
заниматься SEO и другим продвижением - просмотров не будет. Они зарубятся на самом раннем этапе. И в рамках парадигмы новых алгоритмов мы в точности знаем, как эти самые показы получать, как вовлекать постоянных зрителей. У нас есть понятная и доступная к реализации методика, применяя которую вы будете стабильно набирать просмотры.
Почему школа YouTube будет полезна новичкам и опытным блогерам
Не принципиально, новичок вы на Ютубе или уже опытный видеоблогер,
данная школа подходит для всех. И мы будем разбирать вопросы каждого. Кроме того, участники школы будут вступать в специальный закрытый чат, в рамках которого будет вестись обсуждение всего происходящего, помощь по каналам, и так далее.
О тарифах новой школы YouTube
- Базовый тариф - его стоимость 5000 рублей.
Предполагает уроки, предполагает вебинары, предполагает доступ к методичкам и сервисам. - Расширенный тариф включает в себя также разбор от меня вашего канала, участие в закрытом чате.
- Максимальный тариф - индивидуальная работа со мной предполагает, что я буду на связи. Созвоны в течение двух месяцев. Мы будем заниматься развитием вашего проекта.
Детальная информация о тарифах школы находится на этой странице: https://konoden.shop/school2023/
Я убежден, что решение, которое вы принимаете сейчас, кардинальным образом повлияет на вашу судьбу и на судьбу вашего YouTube канала.
И уже спустя полгода активной работы вы будете очень признательны правильному выбору, который вы сейчас можете сделать.
Предлагаю подробности по вашим проектам обсуждать в рамках нашей новой школы и очень рад что мы этот проект запускаем.
Отдельно отмечу, что данный проект стал возможным при поддержке 15
авторов каналов с миллионной аудиторией. Также, приняли участие сотрудники YouTube и мои подписчики, участники нашего сообщества видеоблогеров Konoden. Я всем вам, дорогие друзья, очень признателен. Теперь можем с уверенностью сказать: "свершилось"!