14K подписчиков

Был у родителей. Они приехали с дачи. Мама была расстроена и нервно мыла посуду. Папа сидел у окна и смотрел куда-то вдаль. Я спросил…

65K прочитали

Саранча

Был у родителей. Они приехали с дачи. Мама была расстроена и нервно мыла посуду. Папа сидел у окна и смотрел куда-то вдаль. Я спросил:

 

- Мам, как дела?

- Ох, и не спрашивай. Я потеряла луковицы гладиолусов!

- Ой, ну подумаешь! Новые купишь. 

- Ты не понимаешь, они очень редкие! С бахромчатыми лепестками.

- Ну, значит, найдёшь! 

- Нет! Не найду, - ответила мама с отчаяньем в голосе. 

- Почему? 

- Твой отец их съел!

- Как?! 

- Подумал, что лук обычный!

Папа продолжал безмолвно смотреть в окно. Мне, кажется он своим взглядом прожёг дырку. Я спросил его:

- Пап, ты как так умудрился?

- Ой, подумаешь, перепутал пару луковиц… - сказал он.

- Гена, ты съел восемь луковиц!!! - уточнила мама громким голосом. 

- Ого! 

- Я их искала несколько дней. Везде перерыла. Спрашиваю его: «Гена, ты не видел, где луковицы гладиолусов? В сеточке лежали?». А он удивленно так отвечает: «А я-то думаю, почему вкус у лука такой странный! Как мыло».

- Папа, тебе плохо не стало?! 

- Нет! Я их месяц назад съел! 

- Мам, ну смешно же. 

- Мне не смешно. Саранча он!!!

(с) Александр Бессонов

PS Сегодня у этого молодого человека с фотографии ДР. И пусть он не знает, что такое VPN, но я знаю, что мамины подруги ему передадут) 

ПАП, ПОЗДРАВЛЯЮ! ТЫ САМЫЙ КРУТОЙ! 

Саранча ⠀ Был у родителей. Они приехали с дачи. Мама была расстроена и нервно мыла посуду. Папа сидел у окна и смотрел куда-то вдаль. Я спросил:   - Мам, как дела? - Ох, и не спрашивай.