Найти тему
37,8K подписчиков

ГавМявСтайл /«А у меня идея! Идея есть!» (114 глава)

238 прочитали
   Ловите бусечку!  «А у меня идея! Идея есть!», - радостно кричала я и неслась на своих двух что есть мочи, к толпе “гороха”, где к тому же собрались Лара, Клюква и Терри.

 Ловите бусечку!

«А у меня идея! Идея есть!», - радостно кричала я и неслась на своих двух что есть мочи, к толпе “гороха”, где к тому же собрались Лара, Клюква и Терри.

«О, вы поглядите, товарищ режиссёр пожаловал, - обиженно отвечала Терри, - А мы тут как раз обсуждаем, где бы дерево взять с которого мне придется шандарахнуться, что есть мочи». «Да ладно тебе Терри, не злись. Ты только послушай, фто я придумала, - торопилась озвучить свою идею я, - Во-первых, одно дерево во дворе у нас всё-таки еще стоит. Это новогодняя ёлка. Люди её еще долго не убирают после новогодних праздников. Ходят слухи, что у кого-то она до самого мая стоит нарядная. А во-вторых, вовсе не обязательно именно тебе забираться на ёлку, а потом оттуда падать».

«Как это необязательно, - обомлела Терри, - Вы решили у меня роль забрать? Ну уж нет, я лучше на ёлку полезу, чем свою роль отдам!» Не услышав больше ни слова, Терри моментально сорвалась с места и в присущей ей гиперактивностью поскакала на улицу. 

   Ловите бусечку!  «А у меня идея! Идея есть!», - радостно кричала я и неслась на своих двух что есть мочи, к толпе “гороха”, где к тому же собрались Лара, Клюква и Терри.-2

«Терри, Терри», - кричала ей вслед Клюква и с телефоном в зубах догоняла обиженную актрису. Мы собрались у окна вагончика и с замиранием сердца смотрели, как Терри отчаянно пытается забраться на ёлку. Сначала она закидывала свой мешок с задними лапами и отталкивалась передними от сугробов, пытаясь забраться задом наперёд. Потом поставила передние лапы вверх и, цепляясь за верхние ветки, старалась хоть капельку оторваться от земли. «Не надо! Фу!» - закричала вдруг Клюква. Но было уже поздно, наша ёлка завалилась прямо в сугроб, а Терри с испуганными глазами осталась сидеть на ней сверху.

«Ну что ж, она сидит сверху на ёлке. У неё всё получилось, тут не поспоришь, - ехидно подшутила я, - Но вообще-то я планировала найти для этих целей каскадера». Все, кто сидел со мной у окна безудержно хохотали в этот момент. Ведь, действительно, перед Терри стояла задача залезть на дерево, а потом упасть с него. И она очень быстро справилась с этой задачей. Вот только вряд ли Клюква успела это отснять, как полагается.

   Ловите бусечку!  «А у меня идея! Идея есть!», - радостно кричала я и неслась на своих двух что есть мочи, к толпе “гороха”, где к тому же собрались Лара, Клюква и Терри.-3

«Позовите мне второго брата акробата. Думаю, он без проблем поможет снять этот эпизод», - сквозь смех попросила я. Ох, и смех и грех с этими съёмками, за всеми нужен контроль.

Клюква показала мне запись видео с попытками Терри забраться на ёлку, и мы решили, что при монтаже всё же используем эти кадры. Осталось лишь снять издалека, как один из акробатов запрыгнет на ёлку. И конечно же он согласился на такой акробатический трюк. Правда перед этим нам пришлось поднимать ёлку. Как лебедь, рак и щука все тянули её за ветки в разные стороны, но ничего у нас не вышло. Благо мама Галя, увидев эту картину, подошла и поправила ёлку. «Надо бы уже убрать, пока вы совсем её не разгрызли», - приговаривала она. Получается мы вовремя решили снять эту сцену, а то где бы ещё мы дерево в приюте отыскали.

«Камера, мотор, поехали», - скомандовала ассистент Бася, и сцена началась. Братец акробат ловко оттолкнулся задними лапами от расчищенной дорожки, запрыгнул наверх, пораскачивался немного на ветках, скинул вниз маленькую зеленую ёлочную игрушку, которая в конце концов прилетит в глаз Мухтару.

Вот я всё думаю, до чего дошёл прогресс в сфере кино. Ведь так получается, что актёром может стать кто угодно, даже наши спинальники.

*

*

Друзья, это 114 глава из серии #ГавМявСтайл, продолжение будет уже совсем скоро. Спасибо что Вы с нами 🙏 

*

*

#ГавМявНяша #ГавМявБуся