Найти тему

Seznam Zpravy: "Таинственный флот везет в мир российскую нефть. Даже специалисты мало что знают об этом" - комментарии чехов

Оглавление

После запрета на покупку российской нефти и нефтепродуктов страны Запада рассчитывали, что это нанесёт сокрушительный удар по экономике России. Но на практике оказалось, что ситуация для Москвы не столь критичная. Она стала перевозить нефть своими силами, при помощи "таинственного флота", появление которого стало для всего мира большим сюрпризом.

Вот что об этом пишет чешское издание в статье "Ruskou ropu do světa vozí záhadná flotila. Ani experti o ní nevědí mnoho".

По оценкам экспертов "теневой" флот состоит из 600 судов (это больше 1/10 всего количества танкеров в мире). И их численность с каждым днём увеличивается, сообщает CNN.

Нефть из России до сих пор находит своего покупателя в различных уголках мира. На даже специалисты, которые занимаются отслеживанием перемещения танкеров по океанам, не могут выяснить, кто же возит российскую нефть. Не известны и владельцы этих кораблей. Западные компании отказываются сейчас возить российскую нефть из-за различных сложностей, связанных с ней.

По данным CNN, в дело вступили новые игроки, о которых мало что известно. Часто они используют подставные компании, находящиеся в Гонконге и Дубае. Кто-то перекупал европейские корабли, кто-то реанимировал старые корабли, которые должны были пойти в металлолом.

Значимость флота-невидимки очень высока для Москвы, так как им сейчас приходится больше перевозить нефти морским путём в Китай, Индию и иные удалённые уголки планеты.

"Сейчас мировой флот можно поделить на 2 вида: один работает только на Россию, второй не связывается с Россией", — заявил Ричард Мэтьюз, один из аналитиков компании EA Gibson.

Комментарии чехов:

Vlastimil Kratky (11 лайков):

  • А русские делают что хотят. Они больше не будут продавать в Европу, и это хорошо.
  • Лучше отгородить Россию и дать ей выгнать себя изнутри.

Pavel Hanzl (5 лайков):

  • Незаконный катер хуже автомобиля без номерного знака на трассе. Может быть, даже хуже, чем нелегальный самолет. У них куча опасных для экологии веществ, и никто об этом не знает!! Их должны задержать, доставить в самый безопасный порт, взять под стражу капитана и офицеров и обыскать документы. Прежде всего, страховка. Если будут проблемы (а они есть сто процентов) закрыть всех и конфисковать и продать корабль.

Petr Švec (6 лайков):

  • Это по-прежнему лишь часть первоначального объема торговли, более того, из-за общей ненадежности таких перевозчиков нельзя ожидать работы точно в срок, что, в свою очередь, вызывает большие сложности при разгрузке и дальнейшей обработке. Таким образом, воздействие этого флота на масштабы и эффективность санкций минимально.

Petra Pesinka (180 лайков):

  • Признайтесь себе, что никакие санкции не работают и никогда не работали.

Vaclav Mocek (51 лайк):

  • Это начало. В Китае самые большие производственные мощности верфей по производству танкеров, поэтому можно ожидать увеличения их заказов. Результатом санкций будет то, что Россия будет постепенно строить параллельную инфраструктуру, то есть танкерный флот.