Найти тему
77,9K подписчиков

Если б не ребенок, то прошел бы мимо. А так пришлось остановиться и помочь

7,4K прочитали

В домовом чате в самом нелюбимом мной мессенджере с фиолетовым значком и противным звуком уведомления началась нездоровая активность. Сыпалось одно уведомление за другим. Я смахнул одно, второе, третье, но после пары десятков назойливых звуков любопытство всё-таки взяло верх.

Обсуждался очень важный вопрос:

Возле какого-то из подъездов сидит кошка. По видимому домашняя, потерялась. Одни спрашивали чья она, другие холодно отвечали, мол, кому надо тот и сам найдет и просили более не засорять эфир:

 В домовом чате в самом нелюбимом мной мессенджере с фиолетовым значком и противным звуком уведомления началась нездоровая активность. Сыпалось одно уведомление за другим.
 В домовом чате в самом нелюбимом мной мессенджере с фиолетовым значком и противным звуком уведомления началась нездоровая активность. Сыпалось одно уведомление за другим.-2

Не все люди были равнодушны, но и на активные действия никто не был готов. Лишь говорили что-то типа:

- Сделайте фотографию хорошую, распечатайте и расклейте.

- Покормили б кошку, пока хозяин ищется.

Удивило то, что люди не говорили "Я сейчас ее покормлю, я сейчас займусь объявлениями. Нет, были именно указания и рекомендации к действиям от "неравнодушных".

Спустя пол часа дискуссии сошли на нет и весть о потерянной кошке была благополучно забыта.

Я забрал дочь из садика, свозил на аэробику. Мы подошли к дому. Объявлений так никто и не повесил. Зашли в подъезд, поднялись на один пролёт.

- Пап, что это там такое лежит? - спросила Полина.

В подъезде тусклое освещение на этажах, а между этажами и вовсе ничего не видно. Я включил фонарик на телефоне и посветил в то место, куда показывала дочь.

Под батареей в углу сидела черная, испуганная кошка.

 В домовом чате в самом нелюбимом мной мессенджере с фиолетовым значком и противным звуком уведомления началась нездоровая активность. Сыпалось одно уведомление за другим.-3

- Ути маааленькая. - начала Полина, - Папа, а что она тут делает?

Я сразу вспомнил дневные сообщения о кошке, которую видели соседи на улице. Кто-то, видимо, впустил её в подъезд.

- Она потерялась, Полин. Сидит здесь, греется, пока хозяин не найдется.

- Бедненькая... Она плачет...

Судя по глазам кошки, та и правда плакала. Это был не больной взгляд, а полный вселенской тоски.

- Папа, давай её домой к себе возьмём? - спросила Полина.

- Нет, Полин, у нас уже есть кошка. Вдвоем они точно не уживутся. Но мы обязательно попробуем помочь этой кошке найти хозяина. Хорошо?

Та кивнула головой и побежала выше по лестнице. Дома, не успев открыть дверь, Полина уже рассказывала о случившемся маме. На всякий случай и ей предложила оставить кошку у нас. Надеялась, наверное, что вдвоем с мамой смогут сломить мое мнение.

- Нет, Полин. Та кошка может быть больная, блохастая. Ее сначала к врачу сводить надо. - ответила моя супруга. Не знаю, на что она надеялась, говоря это. Скорее всего, что дочь испугается сложностей и оставит затею, но не тут то было.

- Давай, одевайся, пошли к врачу! А потом кошку к себе заберём! - настаивала дочь.

После долгих аргументов девчонки пришли к мнению, что будут хотя бы подкармливать кошку в подъезде, пока ищется хозяин.

Они отсыпали корм у нашей кошки, налили в пластиковый контейнер воды и нашли тряпку, чтобы соорудить из нее лежанку.

Через 15 минут после обнаружения кошки, той уже были предоставлены все условия для более-менее сносной жизни. Осталось дело за малым - найти хозяина или пристроить животинку куда-нибудь в добрые руки.

 В домовом чате в самом нелюбимом мной мессенджере с фиолетовым значком и противным звуком уведомления началась нездоровая активность. Сыпалось одно уведомление за другим.-4

Уже вечером я сидел и думал:

"Вот ведь чем отличаются взрослые и дети. Взрослые только говорить умеют и совсем очерствели уже. А дети делают и их сердца открыты для добра..."

Кстати, никому кошку не надо?

Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))