Найти в Дзене

Осталось подождать до конца июня, пока Оля получит диплом

Рассказ "Сестричка", часть 7.

Семён сидел за столом, слушал, как громко разговаривали родители. Они много говорили о земле, о будущем урожае, надеялись, что лето выдастся погожим и урожай будет хорошим. Сам Семён больше помалкивал, не привык встревать в разговоры взрослых. Он думал, что немного посидит, "отметит" вместе со всеми окончание посевной, а потом пойдёт в клуб. Надоело, что Сонька, которая сидела напротив, не сводила с него глаз.

"Уставилась и смотрит так нагло, как удав на кролика", - подумал Семён. Но здесь мама Пышки Варвара Андреевна словно прочитала его мысли, потому что ласково предложила:

-Сёма, а ты что нос повесил? Пригуби хотя бы рюмочку, и язык развяжется.

В семье Семёна выпивать было не принято. Он с опасением посмотрел на отца, но тот кивком дал понять, что ничего страшного от одной рюмки не случится.

Семён пожелал соседям хорошего урожая и быстро опустошил содержимое рюмки, чувствуя, как напиток становится горячим внутри и разливается по всему телу. Уже через несколько минут в голову ударила тёплая волна. Семёну стал интересен разговор родителей, а после второй рюмки он и сам начал то и дело вставлять слово в беседу. Правда, больше пить ему не хотелось, он думал, что пойдёт в клуб, но отец строго сказал:

-Сын, пригуби, хозяевам нельзя отказывать.

-Мне ещё в клуб идти, - робко осмелился перечить отцу Семён. Но тут вмешалась мама:

-Сёма, какой клуб? Петенька по улице носится с хлопцами. Ты с нами посидишь, а потом его домой загонишь. Чтобы не удумал чего.

-А в клуб когда?

-Перебьёшься. Если один раз не сходишь, ничего не случится, - снова строго сказал отец. Как стоял твой клуб, так и дальше стоять будет.

Потеряв всякую надежду на встречу с Олей, рука Семёна сама потянулась за рюмкой.

Пышка, которая по-прежнему сидела напротив, улыбнулась, представив, как Оля будет переживать и думать, где её ненаглядный.

Когда на улице стало смеркаться, Семён уже изрядно захмелел. Он встал из-за стола и собрался идти за младшим братом. В ногах была слабость, а в голове шумело не переставая. Семён не видел, как Пышка пошла следом за ним. Не успел он выйти на улицу и вдохнуть свежий воздух, как услышал плаксивый голос Соньки:

-Сёма, ты не спеши. Постой со мной. Посмотри, какое небо красивое, как много звёзд на небе.

Он посмотрел вверх. Небо действительно было усыпано звёздами. Пышка подошла к нему очень близко упёрлась пышной грудью в спину. Семён почувствовал дрожь, которая пробежала по всему телу. Его молодое тело, не знавшее плотской любви, вздрогнуло. Семён сделал шаг вперёд, но Сонька обвила руками его шею и начала шептать слова любви. Мгновение Сёма находился в оцепенении и не знал, как ему быть. А Пышка прижималась всё сильнее. Наконец-то он оттолкнул её, сказав:

-Соня, не надо так делать.

Он вышел из калитки и направился домой, но дрожь в теле так и не прошла. Уже дома, когда они вдвоём с Петькой улеглись спать, Сёма в дрёме видел то чистую добрую Олю, то горячую Соньку, от прикосновения которой дрожь шла по всему телу. И Пышка уже не казалась ему такой противной и ненавистной, как это было раньше.

***

Утром Семён первым делом собрался сходить в другой конец деревни, где жила Оля. Надо было объяснить ей, почему он так и не пришёл в клуб. Оля шла из хлева. Увидев Семёна, остановилась, потому что видела, что он идёт к ней.

-Здравствуй, Оленька. Ты прости, вчера с Петькой был. Родители у Никитиных засиделись, а я с Петрухой остался. Не мог его одного оставить.

-Конечно, малышню одну оставлять нельзя, - ответила Оля. У неё стало легче на сердце. Она переживала, что Сёма провёл вечер с Пышкой.

-Сегодня придёшь на наше место?

-Приду, но только ненадолго. Завтра утром на учёбу.

-Тогда до вечера.

***

Оля в этот вечер была особенно хороша. Поверх старенького пальто она накинула красивый цветастый платок. На фоне него и сама казалась цветком, красивым и утончённым. Сёма обнял любимую и прижал к себе. Ему захотелось почувствовать то же самое, что он чувствовал, когда к нему прижалась Пышка. Но Оля отодвинулась, сказав:

-Сёма, не надо так, нельзя. Мы ещё не женаты.

-Но я же стану твоим мужем. Мне можно.

-Нет, - Оля посмотрела ему в глаза: - Мама говорила, что честь надо беречь смолоду. А то потом поздно будет.

Семён ничего не ответил, только подумал, что женщин трудно понять. Одна сама готова на всё ради него, а другая не подпускает к себе. Он усмехнулся:

-Женщин понять трудно. Правду мой отец говорит, что никогда не узнаешь того, что в у баб в голове.

-Семён, не говори это слово. Мы женщины. Баба - обидное слово.

-Ты у меня, Оля, совсем городская стала. И то тебе не так, и так тебе не эдак, - с обидой в голосе ответил он.

Оля обняла его - и обида вмиг прошла. Они слушали пение птиц и мечтали о том, что скоро учёба останется позади, и они смогут пожениться. Осталось подождать до конца июня, пока Оля получит диплом.

Начало.Читайте: Многодетная мать.

Продолжение.