Найти тему
Аветов и Мегакампус

Как EdTech-компании получить в 2023 году ROMI в influence-маркетинге выше остальных

Оглавление

Долгосрочное планирование

Поможет забронировать блогеров более релевантных для бренда и компании, выделить больше времени на подготовку рекламной интеграции, чтобы выполнить все необходимые регламенты по маркировке рекламы. Также это поможет сократить цену рекламных интеграций.

Целеустремленность и работоспособность студентов

Работа в связке с продуктовой командой

Продуктовая команда отлично знает аудиторию, её боли, как с ними помогает продукт. Influence-маркетологи смогут транслировать это в своих интеграциях у блогеров.

———
✏️ По итогам прошлого года телеграм и ВКонтакте показали большой прирост аудитории, что привело к увеличению числа размещений и стоимости рекламы. "В 2023 году к блогерам будет приходить еще больше рекламодателей, что приведет к сокращению свободных рекламных мест для брендов, тем самым этот увеличит количество эксклюзивных и более партнёрских отношений между блогерами и компаниями.

Скорее всего, некоторые блогеры будут более плотно работать с одним определенным брендом.

Подписывайтесь на наш Telegram, там еще больше о EdTech и онлайн образовании в частности