Найти тему
Артур Рыкалин

Переоценённость пропаганды и реальное строительство страны

Переоценённость пропаганды 2

Масленица, лесопарк, деревянные избы, культурный центр, клюквенная народная культура в антуражке, стилизованные народные гуляния, блины. Но куда идёт народ? За кофе.

Но его безоплатно наливают. Люди не понимают, готовы платить. С сахарком и сливками порционными, которые хранятся веками. Что в составе этих, так называемых сливок?!

Вот и вся культура масленицы, традиции, патриотизма. Разбились о кофе.

Себестоимость кофе под 10 рублей, а продают от 100 до 250 рублей. Зато если гречка или подсолнечное масло подорожает на 5 рублей, то будет шумиха и нагоняй туристов.

А причём здесь слова и дела? Причём здесь пропаганда?! А при том, что можно сколько угодно вбухивать миллиардов в ура-пропаганду, а результат будет за теми, кто системно действуют. В данном случае это лоббисты кофейного напитка, которые по миру работают, как военные корпорации.

А мы всё вбухиваем в медийную игру с народом, а потом в святом третьем риме самая большая проблема и народное внимание - уход макдака и его переименование.

Ну и вишенка на торте, что финансируется всё это из карманов простых трудящихся.

Предыдущий пост по пропаганде вызвал критику и осуждение в сторону так называемых элит. Эту энергию можно не сливать на осуждение, а направить на совершенствование деятельности и жизни в своём ближнем кругу.

#пропаганда #сми #ВнутренняяПолитика #манипуляция #государственность #патриотизм