ДОПОЛНЕН: После публикации поста, в течении 5 часов, в Сбере решили вопрос со сменой номера для смс, думаю это результат именно поста на Пикабу, спасибо сообществу и Сберу, что хоть здесь реагируют быстро)) По Сбермобайл вопрос и ныне там же...
Случилась со мной на днях любопытная история: Прилетел по работе в Якутск из Москвы и обнаружил, что мой мобильный оператор Сбермобайл (который на сетях Теле2) отказывается ловить тут связь, по причине отсутствия покрытия. Надо сказать, что у меня на этом номере подключено смс-информирование по расчетном счету юридического лица и таким образом, я оказался без доступа к деньгам компании, а прилетел я по работе и эти деньги мне были крайне необходимы. К слову, перешёл я на Сбермобайл в январе этого года и консультанты меня убеждали, что при отсутствии сети Теле2, СИМ-карта с "лёгкостью" сможет зарегистрироваться в сети Билайн, у них это отработано. Звучало отлично, без связи я должен был остаться с минимальной вероятностью. Собственно, в Якутске, при попытках подключиться к сети Билайн (4g, 3g, 2g) телефон уверенно сообщал, что сеть не обнаружена, хотя в соседнем слоте стояла СИМ-карта Билайна и прекрасно работала. Смена слота, телефонов (3 штуки) результата не принесла. Обращение в колл-центр Сбермобайла принесло следующие новости: 1. Переадресацию на другой номер настроить первоначально нужно именно когда СИМ-карта "в сети" и даже при настроенной переадресации, переадресуются только звонки, смски - нет (странно, ну ладно, все равно не прокатит - сети то нет) 2. Почему СИМ-карта не регистрируется в сети Билайн они не понимают, надо писать в их же техническую службу, и те будут разбираться, и дадут ответ в течении 3 ДНЕЙ (в моем случае время - в прямом смысле деньги), оператор при мне написал запрос и сегодня на 5 день ответа так и нет, несмотря на неоднократные звонки и повторные запросы в техническую службу. Напрямую с этой всесильной технической службой связывать наотрез отказывались, только запросы. 3. Расписанная в рекламе возможность Wi-fi звонков, при отсутствии сети, с смс никак не поможет (грустно, ну ладно), при том что такая возможность подключается ТОЛЬКО через мобильное приложение, в котором можно авторизоваться ТОЛЬКО по смс))))) (рекурсия дело хорошее) С первого же дня, я паралельно пошел и по второму пути решения своей проблемы - обратился лично в отделение Сбербанка, для восстановления возможности управлять своим расчетным счетом и что обнаружилось (при этом, надо сказать, что я генеральный директор этого ООО, с печатью на руках, паспортом и всеми полномочиями): 1. Отправлять вручную прям в отделении я СВОИ деньги не могу, потому что расчетный счёт открыт в другом регионе (Москве) - крайне странно в наше время, но тоже ладно, мой мозг продолжал искать варианты (сами сотрудники мало что предлагали) 2. Если я открою в Якутске ещё один расчетный счёт (чтобы с него отправлять), то не смогу на него вручную (без смс) перевести деньги с изначального счета по той же причине - он в другом регионе 3. Я могу написать заявление о смене номера для смс-информирования (БИНГО подумал я) Я пошел по этому третьему пути. В первый же день прилёта в Якутск, я в отделении лично подписал заявление о смене номера для смс (тщательно перепроверил все личные данные и номера телефонов), которое по словам сотрудника рассматривается в системе в течении нескольких часов (но крайний срок - конец следующего операционного дня). В этот день ничего не поменялось и я начал нервничать, учитывая, что обращения в Сбермобайл тоже не приносили результатов. На следующий день тоже было без результатов, в колл-центре отвечали - ждите окончания операционного дня - все будет. Ок. По окончанию операционного дня сотрудник колл-центра мне сообщил, что в смене номера отказано. Причина - сотрудник, заполнявший заявление, не поставил ОДНУ галку в каком то пункте, надо переоформить заявление. Опять рекурсия. В этот день этого сделать уже нельзя, так как отделения закрылись. Ок. Утром третьего дня заявление переоформили и отсчёт пошел с нуля. Я опять рассчитывал на "несколько часов", но уже не очень верил в такую удачу. И действительно, наступил 4 день начала всего процесса, а я всё ещё не мог пользоваться своими деньгами. Опять начались разговоры про окончание второго "операционного дня". Сейчас 4 утра 5 дня моей истории. Технический отдел Сбермобайл молчит. Сбербанк номер для смс не сменил, у них по их же регламентам ещё 2 часа (операционный день они считают по Москве, а в Якутске +6 часов). Если в 6 утра номер не сменят, то я поеду в аэропорт - отправлять сим-карту своему коллеге в Москву, и уже к 11 утра по Москве смогу отправить платежи. Надо это было сделать сразу, но каждый день казалось, что решение близко, что мы живем в цифровой век, что Банк заботится о своих клиентах и Сбер блин сильно изменился за последние 10 лет... с иллюзиями расставаться больно... Упущено несколько сделок, подорвано доверие некоторых постоянных партнёров, кое кого просто подвёл задержкой оплат...грустно... Не вычитывал, писал потоком, за ошибки простите.