Итак, Козу я сдала, что дальше?
А дальше...результаты экзамена. Как мистер Бротч интерпретирует результаты, понятно только одному ему. Хотя....думается мне, он сам не понимает, по каким критериям кого куда отправлять работать после школы.
Например меня он в честь чего-то отправил кашеварить. Нет, поймите меня правильно - против поваров ничего не имею против. Но как он понял, что у меня талант к варке борща, если среди вопросов и близко не было на данную тему? А если вместо хорошо приготовленного обеда наоборот - приготовлю отраву? Хорошо если обойдётся без жертв а только на два-три дня жизнь в убежище затихнет и все будут спасаться от шустрика.
Мне стало интересно - возможны ли в начале игры другие варианты экзамена при других ответах (проверяла этот момент первый раз, так что не знала). Оказалось что все ответы влияют на результаты. Мне кажется, даже влияет на этот результат распределение очков в книжке детской, когда тебе годик. Но это не точно. Надо будет проверить. Потом как нибудь. Если вы уже и это проверяли, буду признательна, если поделитесь своими наблюдениями.
В общем, откат, ещё раз вопросы и вуаля...перед вами - самый лучший пяточных дел мастер во всей Пустоши.
Покумекав своей единственной извилиной, решила что начищать пятки жителям убежища как-то не очень хочется, решила ещё раз пробежаться над вопросами.
Теперь мистер Бротч решил, что у меня имеется талант к компьютерам.
Кааак он всё это решает? Хотя посидев несколько раз на экзаменах, появилось предположение, что он просто наугад отправляет детишек на разные работы. Он же даже не смотрит на результаты. Берёт в руки лист, но не проверяет что там понаписали. Просто смотрит на тебя и говорит - так, а иди ка ты супы варить, а тебе прямая дорога в инженеры. А ты прямиком идёшь в парикмахеры...
Вот интересно, у них там всегда так распределяли будущее детей или это новшество такое? Если у них такое было всегда, тогда не удивительно, что раньше убежище было заполнено до отказа, а сейчас полупустое.
Кстати, от будущей профессии зависят и очки навыков, которые дают в конце экзамена. Хорошо, что их можно скинуть и самому определить, куда надо.
Кроме различных вариантов ответов на экзамене, насмешил, удивил талант местного хулигана и задиры - Буча. Он парикмахер. И в отличие от меня, у него выбора нет. В любом случае, ему делать причёски обитателям убежища.
Ещё вот интересно - Бротч сказал, чтоб ребята даже не спрашивали, что стало с теми, кто не сдал экзамены. А мне вот любопытно стало. Две девчули экзамен не сдали (по крайней мере лист они учителю не давали и он их никуда не определил), просто постояли, поглядели и пошли из кабинета. И парнишка один в классе так и остался сидеть писать экзамен. Хотя учитель ясно сказал - ручки отложили и листы сдали. А этот сидит и пишет. Так его и не дождалась, когда допишет свои ответы и отдаст учителю. Вот и думаю - что теперь с ними. Моя бурная фантазия рисует различные варианты.
Решив больше не испытывать судьбу, осталась компьютерным мастером (вдруг в дальнейшем мне это как-то поможет), потопала дальше.
Затем Амата не даёт досмотреть интересный сон, вручает пистолет, попытавшись выведать знаю ли я, как и куда делся мой родитель (так я и сказала... даже если бы и знала, ей бы всё равно ничего не сказала). Хорошо что ключ от кабинета своего отца дала. Хотя как оказалось, могла и не давать - ключ и так нашёлся.
И прогуливаясь по коридорам, поглаживая дубинкой по гладким спинам тараканов, встречаю будущего стилиста с безумными глазами. Как оказалось, Буч до ужаса боится этих насекомых. Кто бы мог подумать...этакий "альфасамэц", лидер местных бандитов...и боится тараканов...а, ну да...он же стилист...после нескольких фраз, игра опять пошла по новой для меня (либо я в тот раз не досмотрела такой вариант). Его можно вооружить. Вручила Бучу винтовку и он счастливый и довольный, побежал спасать мамочку от этих усатых великанов. Затем на радостях даже свою куртку подарил. Правда чистую воду, которую у него решила стащить, зажадничал. Да и ладно.
После нескольких встреч с тараканами, несколькими охранниками нашлась и комната местного насяльника. Зачем у него в комнате потайная дверь на выход?
Ну что же...пошла ка я подальше от этого скучного, унылого места (где робот даже торт не умеет разрезать нормально), под названием - убежище 101.
Встречай Пустошь, Мегатонна..и когда папочку найду, ох я ему устрою встречу...
Кстати, вопрос к знатокам - в одном из домов по дороге к Мегатонне, нашла вход в подвал, к которому нужен ключ. В окрестностях не нашла. Кто - нибудь знает где можно найти его или такого в природе не существует?
продолжение следует...
Спасибо за уделённое время))
Интересных игровых моментов!!!