Реальный кейс, показавший как квалифицированные сотрудники, качественные процессы и постоянная поддержка выводят наши услуги в топ и избавляют бизнес заказчика от необходимости ждать месяцы и тратить сотни тысяч рублей в никуда.
Совсем недавно наш продакт-менеджер Евгения провела личную встречу с одним из наших заказчиков и постоянных клиентов. Речь идёт о компании Торговый дом ФОРТ, занимающейся оптовой и розничной торговлей спецодеждой. Разговор в первую очередь затронул проблемы, с которыми столкнулся клиент, в частности, проблемы интеграции бизнес-телефонии и собственной CRM-системы и невозможность найти качественное и быстрое решение. Также Илья (коммерческий директор и IT-тимлид компании) поделился тем, как программная АТС Зеон закрыла все потребности бизнеса и какой дополнительный функционал им хотелось бы получить в дальнейшем.
Немного о ТД ФОРТ
ИП Торговый дом ФОРТ – питерская компания, с 2003 года занимающаяся продажей спецодежды, стройматериалов, а также инвентаря для ремесла и активного отдыха по всей России. Офисы компании расположены как в Санкт-Петербурге, так и в Москве, Казани и Новосибирске. Сразу можно понять – бизнесу нужна качественная телефония, которая не будет привязана к конкретному региону и позволит качественно обслуживать клиентов по всей стране.
С какой проблемой столкнулись?
“С программными АТС мы начали работать ещё до Зеон. Нужно было современное решение, которое позволит интегрировать телефонию с CRM. Искали мы не долго и остановились на компании Синтек, которая предоставила нам программное решение за 30 000 рублей. Какое-то время всё работало неплохо, пока у нас не изменились потребности. Я не говорю о каких-то кардинальных изменениях, просто захотели улучшить саму работу: добавить маршрутизацию, провести более качественное разделение клиентов по группам”.
И вот здесь Синтек сразу показал на что способен.
“Внесли минимальные изменения, и вся система одномоментно рухнула. Мы как-то восстановились и запросили у компании улучшений. В ответ получили одно – всё сделаем. Правда, через 4 месяца. Мы согласились, хоть и понимали, что такие сроки – это что-то за гранью. За это время вскрылось то, что в самой компании работает полтора землекопа (CEO и два разработчика, которые к тому же менялись) и собственно поэтому процессы настолько затянуты. А по прошествии срока нам вернули деньги и сказали, что АТС продают другой компании”.
На этом, однако, приключения ТД ФОРТ не закончились.
“Мы обратились к тем, кому продали АТС. Нам сказали связаться с ними через 3 месяца. Представляете, да? Полгода мы просто сидим и ждём, пока нам улучшат телефонию. Я позвонил через 3 месяца. Тогда как раз начался карантин из-за Covid. Ответ компании буквально убил – они решили сменить род деятельности и стали заниматься продажей респираторов, а наша программная АТС была заброшена. Тогда мы поняли, что нужно искать другие варианты”.
Почему выбрали именно нас?
Илья рассказал, что именно привлекло его внимание к программной АТС Зеон.
«Во-первых, наглядность. У вас есть скриншоты, видео, есть даже небольшой тестовый интерфейс. То есть я могу буквально «пощупать» продукт, который собираюсь покупать. У большинства это просто размытое описание, никакой конкретики и хоть какого-то наглядного материала.
Во-вторых, уровень подготовки специалистов. И я говорю не только о разработчиках. Когда я позвонил в первый раз, мне ответила девушка-менеджер и я сразу подумал: «Сейчас придётся оставить заявку, ждать пару дней, параллельно искать что-то другое и ещё неизвестно, перезвонят ли». Но меня сразу проконсультировали по всем вопросам, даже чисто техническим. Потом я узнал, что у компании свой крупный штат разработчиков, т.е. не нужно ждать месяцы, чтобы добавить лишнюю функциональность, как было с другими компаниями. Всё это и подкупило».
Как проходила установка и довольны ли работой программной АТС?
“По вопросу установки очередной плюс в копилку IPTelefon. В день установки нужно было настроить 70 аппаратов, и с работы я уехал около 7 утра. И всю ночь разработчики были на связи, подсказывали, консультировали, помогали настроить телефонию так, как нужно мне. В итоге, всё было готово в течение суток, и никто не бросил на произвол судьбы, мол, вот мы вам продали продукт, а дальше разбирайтесь сами”.
Евгения также узнала, были ли какие-либо проблемы с телефонией уже в процессе работы.
“Честно, за два с лишним года работы был всего один незначительный баг. Опять же, большой плюс, что у вас свой штат разработчиков, т. е. вы сами постоянно что-то улучшаете, дорабатываете, и оперативно отвечаете на все запросы. И неважно праздники ли, выходные ли. Больше никакого ожидания по несколько месяцев, чтобы в итоге тебе сказали: “А мы больше этим не занимаемся”, либо “Нам нужно полгода”. Сейчас всё так стремительно развивается, что полгода на банальную доработку функционала – это непростительно долго. Не сделаете вы – сделают конкуренты.
По итогу же, мы получили качественную телефонию с постоянной поддержкой, и это уже огромный плюс для нас.”
Что хотелось бы видеть в дальнейшем?
Мы уточнили у Ильи, есть ли какие-либо пожелания на будущее, какой-либо функционал, который ещё более эффективно решал бы задачи бизнеса.
“Очень хотелось бы получить колл-трекинг. У нас сейчас запущено более 200 рекламных программ, и нужно максимально эффективно собирать по ним аналитику. То есть мы бы получили 10-15 номеров, которые были бы размещены на сайте, и по дозвонам на эти номера можно было бы понимать, какая программа работает лучше, какая хуже, и чему стоит отдавать приоритеты. При этом все эти 10-15 номеров “обслуживали” бы хоть десять тысяч, хоть сто, хоть миллион посетителей без необходимости арендовать номер для каждого в отдельности.”
Мы тут же приняли запрос и уже активно работаем с данным функционалом. Внедрение находится на последней стадии, номера уже добавлены, хотя некоторые моменты требуют доработки.
Также Илья заинтересовался функцией транскрибации звонков.
“Хотелось бы наглядно увидеть, какие темы интересуют клиентов. Что продаётся лучше, что хуже, какие вообще у людей запросы. Сейчас качество услуг и оперативное покрытие запросов – это ключевой момент в бизнесе”.
Мы оперативно приняли и этот запрос и запланировали внедрение речевой аналитики и траснкрибации в ближайшие недели.
Приведённый кейс – это очередной показатель того уровня качества, который мы даём клиентам. Мы всегда готовы предоставить полную консультацию и провести клиента через весь процесс от идеи до конечного результата. Пример с компанией ТД ФОРД демонстрирует, что мы не боимся масштабов работы. Нам не важно, работает ли ваш бизнес в конкретном населённом пункте или по всей России – мы всегда гарантируем результат, а также максимально быстрое и качественное удовлетворение ваших запросов.