Найти тему
Волшебная калебаса

Звёзды паноптикума негодуют

Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

Печаль меня одолевает. Такую безграничную жалость испытываю я к некоторым авторам Дзен, что просто обнять и плакать.

Прочитала сегодня статью на одном канале и задумалась. Автор пишет:

"Профессиональный автор блога ведёт канал для своей аудитории, поэтому активно откликается на комментарии. Если вы ничего не смыслите в профессиональной журналистике и блогинге, не валите свой невроз на авторов каналов. Зацикленность - это ваша проекция на автора.

А давать советы - это нарушение личных психологических границ автора. Если вас не просили, то в ответ вы получите негативную реакцию. Это опять же только усугубляет невротическое состояние.

Конечно, ваш совет автору может выглядеть вполне впечатляюще. Другие читатели могут вас даже поддержать лайками. Такие же как и вы невротики, у которых понятие личных границ весьма смутное, а то и вовсе они размыты уже, как у пограничных психотиков".

У меня по этому поводу возник вопрос:

А аудитория просила автора писать для неё? Если нет, то пусть автора не удивляет негативная реакция аудитории. Аудитории может не нравится то, как пишет автор и что он пишет. И автор может не нравится. И аудитория может быть гораздо умнее и образованнее автора.

Что такое блогинг? Спросим у Википедии.

"Блогинг – это деятельность, направленная на привлечение заинтересованной аудитории на какой-либо ресурс за счет вовлекательного контента с высокой частотой публикаций. Основная задача блоггинга – это продвижение бренда (личного, корпоративного, общественного, политического и др.) с целью получения каких-либо выгод за счет постоянного привлечения и удержания целевой аудитории".

Т.е. блогер должен писать что-то значимое, интересное для аудитории. Хорошо, аудитория заинтересовалась и пришла почитать и обсудить. Далее - обратите внимание на фразу "с целью получения каких-либо выгод". Кому это выгодно? Аудитории? Нет. Ах, автору блога! А что заставляет автора блога держать комментарии открытыми, если его так уж колбасит от нашествия читателей невротиков и пограничных психотиков? Хочется знать мнение аудитории? Так и получите это мнение.

Каков поп, таков и приход. Если вы профессиональный журналист или блогер, то вы умеете грамотно писать увлекательный контент, и вы получите вполне адекватную аудиторию, с которой будете умело взаимодействовать. А если вы невротик или пограничный психотик, то ваша зацикленность - это проекция на аудиторию. И вы получите то, что заслуживаете - аудиторию вам подстать. И будете практиковаться в постановке диагнозов, изучив их изначально на себе.

Авторы, не валите свой невроз на аудиторию. А если вы сами открываете свои психологические границы аудитории и самолично приглашаете в свою опочивальню, то не требуйте от аудитории покидать эту опочивальню, пока аудитория не насмотрится и не выскажет своё мнение по поводу интерьера и прямого назначения вашей опочивальни. Вы же хотите иметь эту аудиторию.? Но нельзя залезть на ёлку и ...опу не поцарапать. Значит, и аудитория может хотеть иметь вас.

Тот поток, который вы несёте своей аудитории, может окатить вас, если не установить обратный клапан. А обратный клапан - это то мастерство и умение правильно взаимодействовать с аудиторией, с любой аудиторией, которую заинтересовал ваш контент. Если у вас нет правильных навыков в этом деле, то свой поток вы получите обратно. А вот тут главное - содержание этого потока. Если это чистая вода, то ничего страшного: отряхнётесь или обсохнете. А вот если это д@рьмо, то будете обтекать, вдыхая нежный аромат.

Всё логично и предсказуемо. Что посеешь, то и пожнешь.

Берегите себя и своих близких!