Найти в Дзене
Страшные сказки от Наташки

Тайна старого хутора. Мистическая история.

яндекс картинки
яндекс картинки

Из показаний Маргариты С.
«Самое сильное чувство человека не любовь, а страх. Страх сопровождает нас всю нашу жизнь. Боясь чего-то, мы спасаемся сами и помогаем другим. Это может звучать глупо и абсурдно, ровно до тех пор, пока тебя страх не поглотит полностью. А потом ты переродишься.
Машина первый раз заглохла недалеко от заправки. Заправка приветливо сияла огнями приглашая внутрь. Я попросила помощи, объяснив ситуацию. Со мной отправился молодой парень, механик и быстро устранил поломку. Я довезла его до станции, и сама решила выпить кофе. Внутри все ожидаемо. Кофе, немного заветренные бутерброды, шоколад. В другом конце незамерзайка, мелкие запчасти. За стойкой женщина средних лет.
- Далеко путь держите? – спросила она, готовя мне кофе.
- Мне в Балку. – коротко ответила я.
- Куда? «Неужто на хутор собрались?» —озабоченно спросила она.
- Да. «А что?» —с любопытством спросила я.
- Совет послушай. Разворачивайся и уезжай домой. Нечего тебе там делать – перейдя на ты проговорила женщина.
Я вежливо кивнула и расплатилась. Сев в машину я посмотрела на выглядывающую женщину. Вид у нее был озабоченный. Я усмехнулась. Моя конечная точка была на старом хуторе рядом с заброшенной деревней Мертвячья балка. Когда-то в раннем детстве меня возили в эту деревню и на хутор. Хутор же принадлежал нашей семье очень давно и сейчас был обитаем. Там жила моя сестра, и вот к ней то я и ехала. У меня были и свои цели, навестить родственницу. В городе у меня были крупные неприятности, и я хотела пересидеть на хуторе, пока все уляжется. Бывший муж постарался устроить мне веселую жизнь. Уродом был, им и остался.
До хутора оставалось километров семь, как машина снова заглохла. Под капот смысла заглядывать не было, все равно ничего не пойму. Придется топать пешком. Взяв из машины рюкзак и сумку, и главное фонарь, я отправилась в путь. В темноте я шла по старой утопающей в грязи дороге. Хорошо, что я предусмотрительно обула резиновые сапоги, а то была бы уже по уши в грязи. Идти было тяжело, грязь вязкая, тяжелая.
А вот и хутор показался впереди. Только вот света в окнах не было, хотя время не позднее. Я прибавила шагу. Дом был окружен забором из полусгнившего штакетника, калитка болталась на честном слове. Подойдя к дому, я внутренне напряглась. Стояла абсолютная тишина.
-Эй! Есть кто дома? – крикнула я. В ответ тишина. Странно.
Толкнув дверь я поняла, что она не заперта. Светя фонариком, я прошла в дом, как вдруг услышала голос.
- Приехала. Чего тебе? – голос был похож на Светкин, но какой-то безжизненный.
- Почему без света сидишь? «Или был кто?» —спросила я.
- Глаза болят. «Сейчас свечу найду», — сказала сестра.
И правда, через минуту зажглась свеча, потом вторая, в комнате стало светлей. Я сняла сапоги и куртку, прошла в кухню поставить чайник. Газа здесь не было, только газовые баллоны. К кухне было грязно, немытая посуда громоздилась в мойке, холодильник отключен, да и весь вид какой-то не жилой. Из сумки достала консервы, хлеб, сыр и соорудив пару бутербродов позвала сестру.
-Свет, давай перекусим. Иди сюда.
- Не хочу. Я посплю. – раздался тот же голос.
Ну ладно, мне больше достанется. Утро вечера мудренее, с этой мыслью я и легла в спальне не раздеваясь. Утром будем порядки наводить. Когда-то в этом доме я проводила много времени, очень давно, и здесь явно было почище.
Наутро, встав и умывшись в уличном умывальнике я вернулась в дом в плохом настроении. Все вокруг выглядело так, словно тут происходили бои.
-Свет? Ты где? – позвала я.
Мне никто не ответил. Что-то не так. Подойдя к старому креслу в углу я увидела свою сестру Светлану. Она была мертва как минимум неделю. От ужаса у меня буквально волосы встали дыбом. С кем я разговаривала вчера ночью? Может кто-то спрятался в доме?
Я попятилась от тела сестры. Вид ее был ужасен. Прихватив топор, я обыскала дом и двор, сараи. Никого. Даже намека на постороннего. Зато нашла останки собаки. Ее кто-то загрыз. Но все-таки лес близко, глухомань, может и волки. Только вот смерть сестры покоя не давала.
По-хорошему нужно было вызвать полицию, но я этого сделать не могла по своим причинам. Преодолев себя, я укутала тело сестры в простыни и плед и с трудом вытащила ее на крыльцо. Могилу я рыла три часа. Рыдая и проклиная все на свете я вырыла последний приют для сестры. На тачке я привезла тело. Рассказывать подробно думаю нет смысла.
После, вернувшись в дом, я упала в кровать и проспала до ночи. Нервы были на пределе. В последующие дни я убирала дом, но состояние было как в бреду. Я плохо помню. Наверное, стресс сказывался на моем здоровье. При уборке я нашла странные вещи. Из палочек связанные куколки, перья вороны, мумию мыши, каких-то жуков. Пучки трав висели в сарае. Старое, еще бабушкино, зеркало было плотно укутано в черную ткань. При свете дня я рассмотрела в некоторых местах какие-то знаки. Что тут было? Моя Светка ударилась в колдовство?
Мы не виделись с ней почти три года. Только созванивались. На хутор она перебралась пять лет назад, когда ее сын и муж погибли в ДТП. Она была в жутком состоянии, но со временем боль стала утихать. Когда-то она была прекрасным парикмахером, но потом запустила себя. У нее были какие-то накопления, да и я помогала. Ее переезд я приняла с пониманием, но сама сюда так и не приехала ни разу. Пока земля под ногами не начала гореть.
День проходил за днем, еда скоро закончится. То, что я привезла, и то, что нашла тут. Значит нужно как-то добраться в магазин. Только вот проблема, машина стоит на дороге брошенной. А стоит ли? Переодевшись, я пошла посмотреть на машину. На удивление дошла к машине быстро. И о чудо! Она завелась с пол оборота. Вернувшись на хутор, я прихватила кошелек и поехала за продуктами. Ближайшая деревня с магазином в двадцати километрах.
На хутор я вернулась поздно вечером. Поужинав, я легла спать. И почти заснув, услышала, точнее почувствовала, что на улице кто, то есть. Посмотрев в окно, я увидела то, отчего впала в ступор. У калитки стояла моя сестра. Прямо так, как я ее закопала. Простынь облепила тело словно саван. Мне стало не просто страшно, меня просто парализовало. В ходячих мертвецов и прочую ересь я не верю. Не верю. Но машинально перекрестилась закрыв глаза. Открыв глаза, никого не увидела. До самого утра я не спала, а едва рассвело побежала к могиле. На вид все целое, точно крыша едет.
Шли дни, я сидела как сыч на хуторе, без связи, интернета и без людей. Много думала, читала. В вещах сестры я нашла и другие книги. Странные, не подходящие. Некоторые по психологии, другие обычные детективы и любовные романы. Больше меня насторожили книги по магии и колдовству. Полистав их, меня охватило чувство тревоги, страха. От них исходило зло. Это было чистое зло.
От скуки я их стала читать. Так себе чтиво. Из книг выходило, что при должной подготовке и знаниях можно стать ведьмой и призвать бесов и демонов. Я скептик, атеист, хоть и бывает вспоминаю Бога всуе.
К слову, накануне я сняла с зеркала ткань и хорошо его вымыла. Оно теперь сверкало и выглядело как новое, только немного искажало реальность. Это, наверное, из-за времени.
Так вот, лежу я, читаю одну из книг, и краем глаза замечаю какое-то движение в зеркале. На миг мне показалось что там, за стеклом кто, то есть. Я явно умом скоро тронусь от безделья и одиночества.
Убрав книги в сервант, я легла как раз напротив зеркала. Головой я понимала, так долго продолжаться не может. Меня постоянно терзает страх и тревога, держусь на силе воле. Нутром чувствую беду, да и с хутором, что-то не так. Смерть сестры, разорванная собака, запустение и состояние дома навевали не веселые мысли. Лежу размышлять, как узнать, что в городе происходит, а потом уже с хутором разбираться будем.
Сначала я даже не поняла откуда звук, словно чем-то острым по стеклу провели. Мерзкий звук повторился. Я повернула голову и замерла от ужаса. Буквально окаменела. Зеркало было живое! Оно шевелилось! А там, по ту сторону зеркала стояла женщина. Худая, даже измождённая, лицо покрыто струпьями, глаза затянуты бельмами, волос почти нет. За спиной этого чудовища стояла моя Света. Она плакала, закрывая лицо руками.
Эта страшная бабка скреблась в зеркало. Вдруг на зеркале появилась крохотная трещина. Меня словно пружиной подкинуло. Я мигом накинула на зеркало одеяло. Все стихло. Меня колотило от страха. Рационального объяснения у меня не было. Я так и не уснула, просто боялась даже на секунду закрыть глаза. Уснула я внезапно уже около полудня.
Во сне я была снова ребенком, мы были у бабушки здесь, на хуторе. Мы с сестрой во что-то играли во дворе, а потом она меня поманила в сарай. В сарае было пыльно, пахло сеном. Света стояла и хитро улыбаясь смотрела на меня. Потом картинка сменилась, теперь моя сестра выглядела изможденной и худой. Картинки менялись как в калейдоскопе. Вот Света задумчиво читает книги, потом я вижу ее в лесу. Она собирает что-то с земли, следующая картинка она сидит голая перед зеркалом. Она что-то читает на незнакомом языке, вокруг клубится то ли дым, то ли туман. А потом Света встала и вошла в зеркало и спустя время вышла оттуда. Только вроде она, а вроде нет. Вернулась не моя сестра. Я видела, как она подошла ко мне спящей и прошептала «Проснись Марго!».
Проснулась я мокрая от пота с трясущимися руками и больной головой. Никогда не верила в сны и вообще паранормальное, но теперь я с этим столкнулась. Страшно до жути.
Умывшись, я решила проехаться и узнать, что там в городе. Звонила я с почты, не делала этого лет двадцать. Новости были хорошие. Можно через пару дней возвращаться. Почти в эйфории я вернулась на хутор. Уж пережду пару дней как-нибудь.
Я легла, поставив топор у кровати. С зеркала с тихим шорохом упало одеяло. Там что-то происходило. В глубине зеркала мелькали огни и тени, одна из них приближалась. Я лежала замерев от страха. Что делать в такой ситуации я не знала. Тень превратилась в ту страшную женщину, и она приближалась. Время словно остановилось.
Ее рука прошла через стекло как сквозь воду. Тело постепенно выползало наружу. Вот уже она почти рядом.
Я с трудом сбросила оцепенение. Вскочив и взяв топор, я со всего размаха грохнула зеркало. Раздался оглушительный вой. Мир замер. Я как в замедленной съемке наблюдала, как разлетелось на миллион осколков. Существо из зеркала просто на глазах превращалось в пыль. В осколках я видела множество чужих лиц. Меня трясло, тошнило. Что-то неправильное, не реальное было в этом. От страха я спятила немного.
Выскочив из дома, я собрала все сухие дрова, что нашла, палки, тряпки и запалила огромный костер. Сгребла осколки зеркала, раму и кинула все в костер. Жуткие крики, вой продолжался до самого рассвета. Я дождалась, когда сгорит все. Позже собрав пепел и землю, оставшуюся от костра в мешок, села в машину и поехала на старое деревенское кладбище. Ехала проселочной дорогой, короткой. На месте я закопала мешок под фундамент полуразваленной церкви. Место все-таки освящено. Ну я так думала.
А на обратном пути, я поехала по трассе, меня подрезал один урод. Как следствие авария. Меня забрали в больницу. Дальше вы сами знаете»,
***
В больнице я провела почти две недели. Меня лечили, допрашивали. Я получила удар по черепу, пару сломанных ребер и ногу в гипсе. Полиция допрашивала меня много и долго, но совершенно по другому делу. Смерть и не законные похороны моей сестры их совершенно не волновали. Меня допрашивали по делу моего бывшего мужа, который пытался убить и подставить меня. Именно поэтому я сбежала на хутор, спасаясь от его дружков. Но у меня были свои товарищи, потому я и сидела безвылазно в глуши. Мне конечно никто не поверил, списали на усталость, нервы. В общем меня просили переписать свои показания, а то для официального протокола такое не проходит.
Теперь все закончилось. Мужа убили его же подельники, но это другая история.
Я выздоравливаю. Мне по-прежнему страшно. Страх меня буквально поглотил. Не каждый день такое увидишь. Жду, когда выпишут, стараюсь избегать любых отражающих поверхностей. Я жду, когда смогу вернуться туда. Нормально похоронить сестру. И сжечь на фиг этот хутор со всеми его тайнами. Осталось недолго. Как только выпишут, я вернусь. Я обещаю.