Это обновлённый дизайн одного известного бренда.
Большинство опознают бренд, однако, не все.
Это новая айдентика NOKIA.
Кто хочет получить эстетическое наслаждение, идите по ссылке, там есть прекрасное видео.
Компания переориентировалась на телекоммуникационное оборудование для B2B.
Что я думаю о новом лого.
С эстетической точки зрения здесь прекрасно всё. Кроме неочевидного прочтения.
Для B2B сложночитаемое название не так критично.
Если бы компания работала в B2C, потребовался бы серьезный рекламный бюджет, чтобы объяснить людям, что это NOKIA.
Похожая трансформация была с KIA
Так вот, часть покупателей восприняла обновлённый лого как новую марку машин и искала автомобили KN. Что это значит для KIA? Как минимум упущенная выгода, как максимум, падение продаж.
Поэтому, идеально, когда название в лого читается легко и однозначно. Иначе, готовьте рекламный бюджет.