Найти тему
CarExpert.ru

Российский Omoda C5 дождался полного привода

Кроссовер Omoda C5, который выпускает компания Chery, довез до России трансмиссию 4х4.

    Omoda C5. Фото Chery
Omoda C5. Фото Chery

Китайский SUV продается у нас с прошлой осени, но до сих пор он был доступен только с передними ведущими колесами. Производители восполнили пробел быстро. Теперь Omoda С5 предложен в версии 4х4, которая получила еще и новый двигатель. Это знакомый по Exeed LX бензиновый 1.6 TGDI с наддувом, 150 "лошадками" и 275 Нм тяги.

Полный привод на С5 появился впервые - такой модификации пока нет даже в родном Китае. Схема подключаемая, за что отвечает муфта на задней оси. Ее можно принудительно заблокировать. Модернизирована и подвеска: кроссовер имеет многорычажку вместо полузависимой конструкции. При этом клиренс "просел" со 190 до 180 миллиметров.

-2

Двигатель Omoda С5 4х4 "заточен" под экологические нормы Euro 5. Его можно кормить бензином АИ-92. Производители обещают улучшенную динамику. С места до сотни новинка стартует за 8,6 секунды, отыграв более секунды у переднеприводной версии со 147-сильным 1.5. Выбор ездовых режимов расширен за счет пресетов для бездорожья.

Полноприводный С5 предложен в двух комплектациях из топовой части прайс-листа. Стандартной для него является Active с адаптивным круиз-контролем, широким набором электронных "нянек", электроприводом двери багажника и навигацией. Все сиденья греются, а у передних есть еще и вентиляция. За все это Omoda просит от 2 миллионов 880 тысяч рублей.

-3

Топовая комплектация получила название Supreme. Она подразумевает панорамный верх, улучшенную подсветку интерьера, электроприводы переднего пассажирского кресла и расширенный функционал мультимедиа (есть голосовое управление). Приятный бонус - красные акценты на порогах, корпусах зеркал и литых дисках. Стоимость такого кроссовера стартует от 3 миллионов 50 тысяч рублей.

OMODA
136,2 тыс интересуются