Найти тему
4,9K подписчиков

Будни и демоны, один демон

264 прочитали

Всем привет!

С чего бы начать, а? С чего-нибудь такого, чтобы дзен не обиделся и пропустил бы это в карточке статьи))

О!

Заказывала дочери подарок на восьмое.

И заказала его на тот пункт выдачи, который люблю.

Наконец-то)) Всего лишь три дня нудных разговоров с техподдержкой ВБ.

Ну каааак "разговоров"... вяло текущая переписка.

Но я же упёрлась... Ну мне же наааада.

Ну и вот, в общем, заказала туда, где мне удобнее.

То ли победа, то ли просто смешная блажь, которую громадный маркетплейс снизошёл удовлетворить))

Жду свою кальку, чтобы начать выкраивать платье. Она у меня кончилась, искать по магазинам неохота было. А сейчас, спустя уже пару дней ожидания, думаю, что лучше бы дошла бы ношшкаме.

С калькой удобнее. Переснял на неё, и прямо куском целым можно перевести на ткань.

С газетками или листами - не удобно.

В жирные времена у меня ещё и рулон миллиметровки был. Я на ней выкройки строила. Удобненько))

Сегодня ходили с младшим к врачу, его выписали, но проблема с его температурой меня не перестаёт волновать. По анализам всё норм, причём по всяким разным, а температура... что называется, "субфебрильная". И да, у "узких специалистов" он тоже был.

С одной стороны, да, всё понятно, он болеет банальным... "простудой", с другой... мне не нравится такая температура.

Жду с нетерпением, когда можно будет снова заниматься гантельками. Надоело.

А дракон мой всё никак не заживает. Очень, очень долго. Сегодня разозлилась и сняла все эти повязки. Неудобно с ними. Очень, очень неудобно.

Следующие два дня хочу потратить на текст и на выкройку футболки.

Все мои футболки очень большие. Я в них сейчас выгляжу так, как будто мужа раздела. В смысле, будто это его футболки. Мне любопытно, как я буду выглядеть в футболке по размеру.

Хотя... и побаиваюсь завязнуть. У меня всё это шитьё занимает очень много времени. Больше, чем должно бы.

А хочется писать, пока есть мысли.

Старшая удачно выступила со своим проектом. Не вот прям прекрасно, но удачно. Она сама довольна, в школе довольны, ну и я тоже)) рааадуюсь.

А вообще, знаете, состояние... скука.

Когда то, что хочется и нравится, получается плохо - вот это и есть моя нынешняя "скука".

Завтра начну потихоньку гантельки. Сил нет от этой тоски. А с гантельками - хоть какой-то эндорфинчик.

А вообще, прочитала недавно, что один из моих постоянных препаратов может давать весьма интересную побочку.

Куча всякой хтони и плюс... "депрессивные настроения". Особенно при длительном приёме, ага.

Попробовать, что ли, слезть с него совсем?

Но только после того, как похудею. Слишком уж рисковано делать это сейчас.

Завтра испеку песочного печенья - обещала младшему. Завтра нужно будет забрать кальку и раскроить футболку - сто раз повторяю, как будто программирую себя))

А вообще, ощущение, что сплю. Какая-то странная нереальность, всё как сквозь вату.

У меня так бывает весной. Муж говорит:"Авитаминоз".

Я говорю: "Весна"

Хотя это, наверное, не взаимоисключающие моменты. Скорее, дополняющие.

Вообще, планов много, но... иногда на горизонте встаёт совершенно дурацкий вопрос "Зачем?"

Перешить юбку из сарафана, который не ношу? Зачем? Есть же юбки, так и зачем?

Раскроить платье на лето? Зачем? У тебя же есть!

/вздох/

Очень не люблю я вот это вот "зачем". Наверное, это один из моих демонов, подлежащий преодолению и победе))

Всем привет!  С чего бы начать, а? С чего-нибудь такого, чтобы дзен не обиделся и пропустил бы это в карточке статьи)) О!  Заказывала дочери подарок на восьмое.