«Бетан рассмеялась.
— Новые стельки?.. Да кто их увидит по телевизору?
Фрекен Бок посмотрела на неё неодобрительно.»
Итак, послепраздничное. Периодически мне на глаза попадаются посты в стиле: «девушки часами красятся, тратят кучу денег на одежду, чтобы понравиться какому-то мужику».
Как правило, авторы таких текстов – мужчины. Возможно, подобная идея тешит мужское самолюбие.
Так что давайте подумаем о сумочках. Цена на этот аксессуар, на мой взгляд, часто прямо-таки баснословна.
И что, мужчины видят эту сумку за 15 000 рублей и думают: «Вау! Женщина с такой сумочкой должна быть моей!»
Да мужчины вообще не смотрят и не разбираются в сумочках. И еще в куче всего. В конечном итоге, что и показывают айтрекиновые исследования, для привлечения мужских взглядов в принципе достаточно лишь укоротить юбку.
На мой взгляд, девушки используют макияж и одежду в первую очередь как способ понравиться самой себе. В результате - повышается чувство уверенности в своих силах. А если ты уверен в себе - растут шансы на успех в любых начинаниях.
К сожалению, многие из нас, мужчин, об этом инструменте как раз забыли.
А Фрекен Бок была абсолютно права, ответив Бетан: "Чувствуешь себя уверенней, когда знаешь, что у тебя все с головы до ног в порядке. Хотя это, может, и не всем понятно. Но мы — те, что всегда выступают по телевидению, — мы-то хорошо это знаем".
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 20 лет в strategy&marketing, автор концепции психологической инженерии бизнеса
мой телеграм-канал с самыми актуальными постами: https://t.me/marketpsy
подкаст: https://nmolchanov.mave.digital/
Моя книга "Человек покупающий и продающий" - лучшая деловая книга 2022 года в России по версии PWC.
Купить - OZON, Labirint, Читай-Город, Wildberries, Litres, книжный магазин за углом и торренты