Найти тему
Кольцо времени

Робин Гуд - в поездке -102

- Зачем это? – голос мужика задрожал. – Ты же обещал.

- Обещал, - согласился пистолет. – Я тебе ничего и не буду делать. Садись ровно.

Ахмед выпрямился на стуле, и невидимые руки прикрутили его плотно к спинке скотчем, оставив свободной одну руку. Потом те же руки прикрепили пистолет на другом стуле, поставив его напротив, и протянули от курка шпагатину к этой руке, крепко привязав к запястью и ещё одну - к дверной ручке. Ахмед с ужасом смотрел на приготовления.

- Ты что делаешь? – просипел он осевшим от страха голосом.

- Есть игра такая, - усмехнулся пистолет, - русская рулетка называется. Вот мы с тобой и поиграем в неё. – Щёлкнул предохранитель, и кто-то передёрнул затвор.

- Ты, остаёшься тут, сидеть, - сообщил пистолет. – И ждать удачи. Если по замку не соврал, я скоро вернусь и освобожу тебя. Если соврал - не вернусь. Ну, всё, жди, шпагат держи крепче. Надеюсь, ты мужик сильный? На девчонках натренировался. – За спиной Ахмеда протопали чьи-то шаги, хлопнула створка окна, и наступила тишина.

- Мама, мамочка, - Ахмед попытался молиться, но чёрный зрачок пистолета отбивал все мысли. Дикий животный ужас медленно заполнял его давно пустую душу. Рука, державшая бечёвку, стала дрожать от усталости. Стиснув зубы, Ахмед замычал. Постепенно его мычание переросло в дикий рёв. В коридоре послышались шаги.

- Нет! – заорал Ахмед. – Не трогай!

- Ахмед, у тебя всё в порядке? – спросили за дверью голосом фотографа, и дверь резко открылась. Грохнул выстрел.

- Что ты … - Ахмед уронил голову на грудь. Тонкая струйка крови стала капать на штаны.

- Твою мать! – заорал фотограф, подбегая к столу. Следом в комнату влетел Тарзан.

- Что тут? – слова застряли у него в горле. Мужик побледнел и потянулся к воротнику рубашки. – Кто его?

- Получается, я, - фотограф кивнул на закреплённый на стуле пистолет.

- Нам крышка, - просипел Тарзан. – Или полиция повяжет, или брат Ахмеда кончит. Надо линять.

- Погоди, - схватил за рукав направившегося к двери Тарзана фотограф. – Давай спрячем тело и сделаем вид, что ничего не знаем. Мол, уехал куда-то.

- Думаешь, прокатит? – Тарзан подбежал к окну и выглянул.

- Попробуем. А если сбежим, будет ещё хуже. Байбек нас найдёт на дне моря.

- Тут ты прав. Я сейчас, - Тарзан направился к двери, - девок выпровожу, чтобы не помешали.

- Скажи, что больше набора пока не будет, чтобы под дверью не стояли.

Пока Тарзан выпроваживал девчат, фотограф отвязал тело Ахмеда от стула и закатал в палас. Потом Тарзан подогнал к запасному выходу машину, и они перенесли тело в неё, положив в багажник. Закрыв студию, напарники повезли тело за город.

Виктор голосовал на выезде из города. Узнав, где замок, он пытался добраться туда на попутке. Но водитель уже третьей остановленной им машины, услышав адрес, давил на газ, ничего не объясняя.

- Что ж они так боятся? – удивлялся парень, поднимая руку перед вывернувшей на дорогу старенькой тайотой. За рулём сидел старик. Скрипнули тормоза. Старик распахнул дверцу.

- Садитесь, юноша, вдвоём веселей будет ехать.

- А почему не спрашиваете, куда я еду? – плюхнулся на сиденье Виктор.

- А мне всё равно. Дорога тут одна. Где надо, скажете, остановлю, - улыбнулся старик.

- Вы давно тут живёте? – Виктор оглядел машину. Потёртые сиденья, треснутое в углу стекло. Облупленная краска на панели.

- Сколько помню себя, тут и живу, - старик включил скорость. – А вот тебя первый раз вижу. В гости?

- А вы что, всех жителей городка знаете? – удивился парень.

- Знать, может, и не знаю, - покачал головой старик. – Но видеть, вижу. Я на рынке сижу. Там все жители бывают. А память у меня на лица фотографическая. Раз увижу, запоминаю. Так вот, тебя не видел. Потому и спрашиваю.

- Да я не местный, - смутился Виктор. – От урагана в порт зашли. С яхты я.

- Так ураган уже три дня, как утих.

- Вот мы и собирались дальше плыть, - скривился Виктор. – Да земляка нашего капитана убили в городке. – Виктору вдруг захотелось поделиться бедой с этим простым стариком. Бывают такие люди. Встретишь впервые, а ощущение, что будто всю жизнь знаешь. Вот это Виктор и почувствовал и выложил всё: об убийстве и похищении Софи. О том, что хочет найти девушку и отомстить похитителям.

- Ты, наверное, в замок едешь, парень? – помрачнел старик. – Только там охраны много. И все при оружии. Два года назад был у нас подобный случай. Тоже похитили девушку. И её брат пришёл в замок.

- И что, освободил?

- Не знаю. Но только с той поры ни его, ни её никто не видел. Сгинули оба.

- Так поэтому ваши боятся замка?

- С чего ты решил?

- Да я, когда машину ловил, замок называл.

- Ааа, наверное, - пожал старик плечами. – У каждого свои проблемы. Лишнего никто не хочет.

- Если все знают, что там творится, почему власти бездействуют?

- Власти? – усмехнулся старик. – Какие? Они сами там гуляют, эти власти.

- Понятно. Ладно, вы мне остановите, не доезжая, чтобы не светиться самому. Я дойду. Только покажите, где этот неприступный замок, - усмехнулся Виктор.

- А ты что, так вот, с пустыми руками идёшь? – посмотрел на парня старик. – Смелый такой или дурак?

- Извини, дед, танка нет, - засмеялся Виктор. – А пистолет не поможет. Сам же говоришь, охраны много.

- И что будешь делать?

- Заберу Софи и уйду. Раз вам замок не мешает, мне, тем более, он не нужен.

- Приехали, - буркнул старик, сворачивая к обочине. Они остановились. Прямо перед носом машины красовался огромный щит с изображением куска замковой стены. Крупные буквы “Замок” подтверждали картинку.

- Вас ждут увлекательные развлечения и отдых! – гласила надпись ниже.

- Спасибо, - кивнул Виктор и вышел. Свернув по стрелке направо, он оглянулся. Машина старика продолжала стоять.

- Решил посмотреть, как меня оттуда выкидывать будут? – усмехнулся Виктор, сворачивая в кусты, и поворачивая браслет на Луну.

Замок показался в полной своей красе за вторым поворотом. Висел он над пропастью на отдельно торчащем утёсе.

- Удобное место, - хмыкнул Виктор, осматриваясь. – Подойти можно только дорогой. В своё время, наверное, неприступным был. – Он подошёл к воротам, перекрывающим проход. Над ними висела камера.

- Ну, что ж, приступим, - подтянувшись на воротах, Виктор отодрал камеру от держателя и оставил болтаться на проводе. Подняв палку, стал толкать камеру, сделав из неё маятник. Он уже хотел бросить это занятие, как на дорожке появились два охранника с лестницей. Открыв ворота, они покрутили головами по сторонам, держа перед собой пистолеты. Ничего подозрительного не обнаружив, задрали головы на камеру.

- Не понял, её кто-то выдрал, - крикнул один. – Звони Муре, тут что-то не так. – Охранник быстро закрыл ворота и уставился через решётку на дорогу. Второй докладывал по рации.

- У нас тут непонятки. Да, у ворот. Кто-то выдрал из гнезда камеру. Пока никого не видим. Но это может быть подстава. Понял, смотрим и ждём.

- Что там? – обернулся первый.

- Мура велел не выходить наружу и ворот не открывать.

- Чёрт, я лестницу там оставил, - кивнул первый на стоящую под камерой лестницу.

- Пусть стоит, следи за ней. – Охранники спрятались за воротные опоры с двух сторон, держа перед собой пистолеты.

- Ну, ну, охраняйте парни, - усмехнулся Виктор и для прикола кинул в кусты обочины камень. Услышав шорох, охранники распластались на земле, целясь в кусты.

Чуть не засмеявшись, Виктор направился к замку. Застеленная булыжником дорога дугой огибала шикарную клумбу и упиралась в каменную лестницу. Лестница заканчивалась громадными дубовыми дверьми в резьбе.

- И железа не надо, - постучал по толстым доскам Виктор и еле успел отскочить в сторону. Дверь резко распахнулась, и пять охранников кинулись с автоматами к воротам.

- Принимайте, хлопцы, пополнение, - проводил их взглядом Виктор и открыл дверь.

-2

-3