Команда «ОРД-А» решила подробнее раскрыть вопрос, который часто задается участниками рынка интернет-рекламы. Существуют две ситуации, при которых возможна загрузка нескольких медиаданных под один токен: 👇
🔥 Ресайзы креатива:
Если баннер с абсолютно одинаковым содержанием представлен в вашей рекламной кампании в разных форматах – например, круг, квадрат, вытянутый прямоугольник, сжатый размер, – то все эти варианты необходимо загрузить под один идентификатор.
🔥 Специальные проекты и сложносоставные креативы:
Если элементы в вашей рекламной кампании идут в связке и никогда не показываются по отдельности, то есть имеют одинаковую статистику, например, пост и изображение, тогда необходимо загрузить все под один идентификатор.
Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях! ❓❓❓
Все о маркировке рекламы можно найти на нашем сайте https://ord-a.ru