В 2021 году компания Huawei выпустила первый в истории электрический автомобиль бренда под своим суббрендом AITO в Китае. Электромобиль, получивший название AITO M5, рассматривался как смелая бизнес-стратегия Huawei для расширения своего опыта в автомобильной промышленности.
Учитывая приличные показатели отгрузок AITO M5 EV, похоже, что в интересах Huawei продолжать развивать электромобили на рынке. Видимо, так считает и Huawei, поскольку недавний листинг в китайской базе данных MIIT (через IT Home) показывает, что Huawei уже запланировала следующее поколение электромобилей, поскольку недавно получила сертификат для продолжения операции.
В списке не указывается название продукта, но если внимательно рассмотреть, одна из фотографий содержит размытые формулировки, которые похожи на "AITO M7", что означает, что этот список является следующим электромобилем Huawei , который будет выпущен под компанией AITO. - бренд.
Согласно списку, Huawei AITO M7 EV подробно описывается как 6-местный гибридный электрический внедорожник среднего размера, немного больше, чем его предшественник AITO M5. Судя по внешнему виду, AITO M7 имеет такой же дизайн, как и его старший брат, AITO M5. Он имеет такую же огромную вентиляционную решетку на переднем бампере, гладкую и прямую линию крыши, аэродинамические полупрозрачные фары, хромированные декоративные элементы кузова и тому подобное.
Также указано, что электромобиль будет представлен в пяти- и десятиспицевых колесных дисках, с дополнительными обновлениями, такими как хромированные сероватые полупрозрачные тонированные окна или чернильно-черные полупрозрачные тонированные окна. Одно из незначительных изменений в дизайне AITO M7 заключается в том, что на AITO M5, похоже, отсутствует логотип " Huawei Zhixuan". Однако фотографии, загруженные в список, не демонстрируют изображение автомобиля со всех сторон, но существует вероятность того, что Huawei только что решила переместить логотип в другое место на автомобиле.
Что касается габаритов, Huawei AITO M7 весит 2340 кг, а длина, ширина и высота - 5020×1945×1775 мм.
Для двигателя AITO M7 в электрическом гибридном автомобиле будет использоваться расширитель диапазона 1,5 т + комбинация двигателя. Номинальная мощность/пиковая мощность электродвигателя составляет 72 кВт/200 кВт, максимальная чистая мощность двигателя составляет 90 кВт, а расход топлива, указанный китайским MIIT, составляет 1,05 л/100 км.
Поскольку AITO M5 начал поставляться только в марте 2022 года, ожидается, что AITO M7 будет анонсирован позже в этом году, чтобы не уничтожить продажи AITO M5.