«Вау!» — воскликнул я, когда впервые увидел в утренней пробке OMODA C5. Авангардный экстерьер кроссовера вызвал аппетит к изучению нового для нашего рынка бренда. Одной теорией решил не ограничиваться и записался на тест-драйв. Все впечатления собрал в этой статье.
На кого ориентировались?
В первую очередь, на активную молодежь. Неспроста амбассадором бренда стала известная российская фигуристка Анна Щербакова. Ей же первой вручили ключи от новомодного фастбек-кроссовера.
Компания OMODA предлагает не только автомобили, но и трендовую одежду, а также аксессуары, созданные совместно с российскими дизайнерами.
А еще китайская марка поддерживает молодых художников. Одному из них даже разрешили использовать авто в качестве холста. Арт-объект стал частью большой выставки. Прогрессивно, не правда ли?
Мода без рамок
Первое, что бросается в глаза при детальном рассмотрении экстерьера — интегрированная решетка. Паутина с небольшими, но яркими включениями буквально гипнотизируют!
С трудом, но оторвав от этой красоты взгляд, замечаю еще несколько интересных деталей.
Диски, боковые зеркала и пороги получили контрастный декор красного оттенка. В такой же цвет окрашены тормозные суппорты.
Интересно рассматривать и салон. Тут выделяются экраны в единой рамке, наклонная площадка для телефонов, включающая пространство для зарядки, панорамная крыша и подсветка.
Посадка комфортная. Хотя поначалу я скептически относился к креслам-ковшам.
На заднем ряду тесновато, но это плата за эффектный силуэт. Спинки дивана не регулируются по углу наклона — еще один минус в копилку китайского паркетника.
Зато на электронных фишках не экономили: облегчить жизнь водителю признаны адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении в пробках, предупреждение о покидании полосы, камера кругового обзора, передний парктроник и система контроля слепых зон.
Что под капотом?
C5 оснастили безальтернативным полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л.с. Двигатель сопряжен с вариатором CVT25.
По паспорту время разгона до сотни — 9,9 сек, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Привод — только передний.
За рулем
Силовая установка вполне отвечает городскому назначению фастбек-кроссовера. Динамика достаточная, управление без сюрпризов.
Уверенно держится авто и на трассе. Ему с лихвой хватает прыти, чтобы эффективно обойти вереницу большегрузов.
Среднего качества асфальт подвеска (МакФерсон спереди и полузависимая сзади) отрабатывает на четверочку. На крупных ямах тряхнет от души!
Вывод
Лично мне кроссовер зашел. Это то, что нужно иметь в городе современному молодому человеку.
Благодарим за отзыв нашего клиента Владимира Титова из города Омск!
Большой выбор автомобилей OMODA C5 вы найдете в каталоге «КЛЮЧАВТО». Записывайтесь на тест-драйв по телефону 8 800 551-57-88.