Четырнадцатый альбом группы Pink Floyd выпущен весной 1994-го в Британии и США.
Стал вторым по счёту без Роджера Уотерса, в состав группы входили Дэвид Гилмор, Ник Мейсон и Ричард Райт, а так же приглашенные музыканты.
альбом с разбивкой на треки на Youtube
Музыка была написана в основном Гилмором и Райтом. Главная тема лирики - отсутствие общения между людьми, проблема, с которой так или иначе пришлось столкнуться всем трем участникам во время судебных процессов о правах на использование имени группы, а так же разводами.
Новая жена Гилмора, Полли Самсон, написала несколько текстов. В треке Wearing the Inside Out - Райт был ведущим вокалистом, впервые после The Dark Side of the Moon.
Обложку сделал давний соратник группы Сторм Торгерсон, вдохновленный книгой американского математика Норберта Винера "Использование человеческих существ человеком."
В России альбом хорошо знаком фанатам PF и Гилмора. Узнаем, что думают западные поклонники про этот релиз:
Хан
Зная, что в нем не хватает Уотерса, я подошел к нему с осторожностью. Но, к моему удивлению, альбом на самом деле очень хорош.
Дробэк
Свободные от тьмы Роджера Уотерса, мы находим Дэвида Гилмора с гитарой, который уносит нас в самые дальние уголки вселенной и оставляет нас там, чтобы мы впитали в себя чудо и красоту всего этого, ставя под сомнение наше место в космосе
Соун
Больше похоже на от//ойный, более поздний альбом Alan Parsons Project, чем на Pink Floyd.
Джиэйч
Сильно недооценен. Marooned, Coming Back to Life, Take it Back, Lost for Words... все отличные песни, ведущие к одной из лучших песен Pink Floyd, High Hopes.
Ариэль
Cluster One и High Hopes являются истинным отражением вкуса Floyd - отражают их звуковые эксперименты 60-х и 70-х годов, только с технологиями 90-х.
Хаган
Этот альбом не Pink Floyd! Я так ненавижу этот диск. Это заставляет меня чувствовать себя плохо!
Крэзиворлд
Я часто слышал жалобы на то, что Гилмор «даже не мог написать слова», вместо этого наняв жену Полли для выполнения этой задачи. Забавно, как никто не жаловался, что Пит Браун написал тексты для Cream или что Бетти Тэтчер написала все песни для Ренессанса во время их расцвета!
Бэтфинк
Ну, это звучит как PF, это похоже на PF, на самом деле, это даже немного пахнет как PF. Но это все еще не тронуло меня так, как ранний PF
Сабрин
Я не могу поверить вам, люди, как быстро вы можете быть одурачены коварным обманом Гилмора этого и всего, что он сделал после эры Уотерса! единственное, в чем он хорош, так это в том, что он "нанимает музыкантов со стороны" и ставит свое имя на этих фальшивых альбомах.
Дэйз
Лучшими песнями являются две инструменталы: Cluster One, в которой представлены некоторые из величайших произведений Райта на клавишных, и Marooned — длинное, тяжелое гитарное соло, более или менее истинное Гилмора.
Соник
Лебединая песня Pink Floyd. Ведется исключительно Дэвидом Гилмором, я бы сказал, и он делает это че//овски хорошо. В то время его голос был еще великолепен.
Диего
Роджер был дальновидным человеком, не боявшимся рисковать; он создавал концептуальные альбомы о жизни, отдавал дань уважения своему бывшему лидеру группы Сиду Баррету и создал, возможно, величайшую рок-оперу с The Wall. Это как раз те амбиции, которых не хватает на этом альбоме, в нем не так уж много инноваций, чего, по крайней мере, пытались достичь другие альбомы.
Френд
..это последовательность в медленных, размеренных треков, большинство из которых, как правило, имеют мелодию в стиле джема. Гитара Дэвида Гилмора повсюду меня это устраивает. Музыка представляет собой ностальгическое воспоминание о золотых годах The Dark Side of the Moon и Wish You Were Here..
Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)