Найти тему
Геоф_папа

Авитология - не так страшны продажи, как доп доход от них.

Картинка сентябрьская, за это время + 40к пассивного дохода и отличного расхламления.
Картинка сентябрьская, за это время + 40к пассивного дохода и отличного расхламления.

На самом деле авито, да и любые другие площадки для продажи (яндекс объявления, ВК, юла, ирр) существовали уже очень давно.
Люди моего возраста, наверняка ещё помнят такое место, как молоток.ру. Как сейчас помню, ещё в году 2009, покупал там копии тиффани, когда это было модно и ни кто не знал, что есть такое.
Авито - как самая популярная площадка из всех озвученных, пожалуй ещё и самая продуманная.
Тут и для поиска можно настроить районы, метро, радиусы...
И для продаж выставить условия, которые будут удобны именно вам.
Я же хочу поговорить с вами о продаже того, что пылится по шкафам. У вас наверняка завалялся пиджак, в который вы не помещаетесь, лыжи, на которых вы больше не катаетесь, или цифровая мыльница, которая больше не актуальна, после появления смартфонов.
Но, знаете что с одной стороны очевидно, а с другой - невероятно? Это всё кому-то - нужно!
Да, один автомобильный диск, старые детские кроссовки, стильная винтажная брошь, да даже картина, которую вы нарисовали пока вымещали свой гнев, это всё можно продать на площадках.
А теперь, что бы продать что-то ненужное, стоит понять, как это предложить, что бы не потерять мотивацию.

1) Если вы хотите втянуться в очищение пространства, лучше всего выделить место в шкафу, или где вам удобно, где будут лежать вещи под продажу.
2) если вы выставите 1-2 не самых ходовых вещи, например, карнавальные костюмы, шансов что вы их быстро продадите - очень мало. А вот с ассортиментом 20 шт. Ваши шансы на первые успехи возростают!
3) конечно же хорошие фото. Первое на что смотрит человек - то ли что он искал на фото, и если вы сфотографируете чёрное на чёрном, то и продавать вы это будете пока не найдёте такого же покупателя. Итого, однородной контрастный фон- ваш идеальный вариант + хорошая освещённость, желательно ровным светом.
4) название - ещё большая часть успеха, в названии понять марку, размер, состояние вещи.
5) Описание, в целом уже менее важная вещь, т.к. Практически всё можно заложить в название, но все же рекомендую не лениться и рассказать как и почему использовалась вещь и уж тем более, почему решили продать (если это не детские вещи, тут и так всё понятно).
6) цена, вот тут надо следить за рынком, не ленитесь, откройте объявления аналоги и ещё посмотрите цену на новую такую же вещь. От сюда и отталкиваемся, либо средняя по рынку, либо новая - 30%. Универсального рецепта тут нет, иногда можно продать дороже, чем купил.
7) авитодоставка - ваш идеальный партнёр, легко, безопасно, а главное - расширяет районы доставки. И вот уже ваши Кеды продали не в Москве, а в Дагестане!
8) если уж начали торговать, попробуйте отложить полученные деньги на что-то приятное именно для себя!

Доброй ночи и лёгких продаж!

Чаще, больше и интересней статьи выходят тут.