Существует стереотип, что Авито площадка для покупки и продажи подержанных товаров. Однако, так ли это на самом деле? Давайте для примера разберем сферу «Ремонт и строительство».
По статистике 82% объявлений в этой категории новые товары. Посещаемость 10 миллионов в месяц — почти в два раза больше чем объявлений от продавцов. И эти цифры постоянно растут. Чем же обусловлен такой рост интереса к сервису?
Дешёвые заявки
В этой категории цена обращения клиента стоит в среднем 200 рублей. Где то больше, где то меньше, но в сравнении с Яндекс Директ, где цена клика может достигать 1000р. в горячих нишах, выбор очевиден.
Конкуренция с маркетплейсами
На старте продаж требуется не так много усилий в отличии от маркетплейсов. Не нужна регистрация юрлица, а также сбор пакета документов и ожидание длительных проверок. Логистика отправки покупок остаётся на ваше усмотрение. Продвижение товаров и услуг можно начать буквально за день.
Одним из факторов роста посещаемости Авито является схема взаимодействия с покупателем. В отличии от маркетплейсов, на площадке есть прямой контакт с клиентом. Покупатель вступает в диалог с продавцом и далее принимает решение. Таким же образом можно решить возникшие проблемы в процессе сделки или заранее их избежать.
Сфера торговли зачастую носит иррациональный характер взаимодействия между людьми, так как влияние эмоций на поведение покупателя в некоторых случаях является решающим фактором в выборе. Тот продавец, который может попасть в ожидания клиента, в итоге выигрывает конкуренцию с рядом однотипных предложений в нише.
Профессиональные инструменты
Для компаний Авито предлагает ряд возможностей для продуктивной работы: аналитика спроса, колтрекинг, автозагрузка, отложенный постинг, платное продвижение. Грамотное использование этих инструментов даёт большие преимущества торговым организациям на рынке прямых продаж.