Найти тему
Про жизнь

Бойся своих желаний

Татьяна Ивановна была женщиной невзрачной. Впрочем, это ещё мягко сказано! Настолько невзрачной, что ни броский макияж, ни откровенные наряды не могли выгодно что-то подчеркнуть в этом ходячем "суповом наборе". Девичья стройность, увы, очень быстро превратилась в болезненную худобу, и вместо традиционного вопроса: «Как дела?», Татьяна всё чаще слышала: "Ты не заболела?" Как она ни старалась набрать хотя бы пару лишних килограммчиков, ничего не получалось. Любая одежда из дорогого супермаркета смотрелась на Татьяне как балахон на вешалке. Подруги давно замуж повыходили и детей понарожали, а от неё мужики шарахались как черти от ладана. Образ синего чулка прочно закрепился за Таней на работе.
Однажды Татьяна Ивановна шла домой и встретила возле подъезда грязного тощего мужичка. Тот держал бутыль темного стекла и оглядывался по сторонам, похоже, подыскивал себе собутыльника. Увидев Татьяну Ивановну, пьянчужка уверенно шагнул к ней:
- Дамочка, купите джина.
- Я не пью, - резко отбрила Татьяна и попыталась обойти мужичка.
Тот встал у женщины на пути и потряс бутылкой.
- Я вам не алкоголь предлагаю, а джина в бутылке. Настоящего. Он желания исполняет.
Татьяна Ивановна попыталась обойти противного субъекта с другой стороны, но быстро поняла, что тот не отстанет. Вздохнув, достала из кармана пару десятиков, отдала мужику, схватила бутылку и сквозанула в подъезд.
- Только подумай хорошо, когда будешь загадывать желание. Джины - они коварные, - закричал мужичок вслед Татьяне. Но та уже забегала в лифт...
Дома Татьяна рассмотрела бутыль: он был обычный, из-под вина, но с интересным вензелем на стекле, в восточном стиле. Внутри что-то плескалось, но что именно, не разглядеть. Татьяна поставила бутыль около мусорного ведра - пить купленное у пройдохи пойло она не собиралась, мало ль что там налито?
Татьяна поужинала чем Бог послал: запеченной в духовке курицей с картошечкой. Худела женщина не оттого, что сидела на диетах, скорее наоборот, ни в чем себе не отказывала. Она относилась к тому типу людей, которые могут месяцами лопать гамбургеры с пиццей, колой запивать, и ничего! Ни единой лишней калории не проскочит – то ли обмен веществ нарушен, то ли карма у нашей героини была такая.
Татьяна подошла к раковине помыть посуду и случайно пнула бутыль на полу – та упала, завертелась и, вдруг, из нее, как из бутылки шампанского, выстрелила пробка, комнату заволокло сизым дымом. Когда Татьяна Ивановна прочихалась, она увидела маленького человечка на софе. Тот сидел поджав ноги по-турецки и вопросительно смотрел на хозяйку дома. Глаза у него были черные, пронзительные, а взгляд насмешливо-нагловатый.
- Вы кто? - пискнула Татьяна Ивановна и потянулась за скалкой.
- Я Джин. Оставьте ваше женское орудие труда там, где оно лежит, - ответил гость резким скрипучим голосом.
- Какой еще Джин?
- Самый обыкновенный. Из бутылки. Вы меня освободили, можете загадать три желания.
- Это что, розыгрыш?
Джин устало прикрыл глаза.
- Всегда одно и тоже! Почему всех надо убеждать! Квартиры, машины, яхты, сундуки с золотом – всё к вашим ногам. А вы еще выкоблучиваетесь.
- Видите ли, я не верю в Джинов, - проблеяла Татьяна и убрала руку со скалки.
- Что мне сделать, чтоб вы поверили? Чудо сотворить?
Татьяна открыла было рот, чтобы послать нежданного гостя куда подальше, но неожиданно передумала и кивнула: чудес в ее доме не было уже несколько лет.
Мужчина махнул рукой и на обеденном столе, вдруг, появились розы в вазе - настоящие алые розы, свежие, будто их только срезали с куста. Женщина замерла в восхищении – ей никто и никогда не дарил таких букетов. Были, конечно, юнцы с ромашками, сорванными на клумбах. Да стоит ли об этом вспоминать?
- Ну что, будете желание загадывать?
- Буду, - Татьяна мечтательно закрыла глаза, - хочу, чтоб за мной мужики бегали толпами.
- Слушаюсь, госпожа…

Дыма в этот раз было совсем немного. Когда он рассеялся, Джин встал с софы, взял непонятно откуда взявшийся в кухне футбольный мяч, покрутил его на пальце.
- Всегда так, до второго желания дело не доходит. Подкину его на Чемпионат мира по футболу в Барселону. Пусть хозяйка кайфанёт!