Худая женщина без возраста, в брюках и свитере, с пучком на голове и в профессорских очках, она смотрела на Алёну, как на тусовщицу из клуба, случайно перепутавшую двери. Шла девочка после бурной ночи кофейку попить в кофейне, но случайно забрела в институт.
Глава 6
Она разозлилась. И неслабо. Выйдя из палаты Сливцова в коридор, Аня выхватила пирамидку из кармана, исчезая на ходу из вида, наплевав на то, что это может кто-то заметить. Первое имя, которое высветилось на пирамидке, было женским. Алёна Фрагина. Сойдёт. Алёна так Алёна.
Восемнадцатилетняя девушка сидела и думала о страшном. О предстоящей сессии. Казалось бы, ну что такого страшного в сессии? Просто с самого первого дня учёбы у неё что-то не заладилось с преподавательницей по антикризисному управлению. Да, Мария Сергеевна была требовательна ко всем, и это бы полбеды. Но Алёну, с её синими глазами и идеальными локонами, спадающими на плечи, она вообще не воспринимала всерьёз. Хотя девушка сама, своими силами, поступила на бюджет.
Ей очень хотелось жить иначе, чем жила её мама. Что это вообще за жизнь такая? Муж-алкаш, низкооплачиваемая работа. Нестарая ещё женщина, а выглядит вечно как измыленная мочалка. Алёне хотелось, принципиально, остро, до одури хотелось другой жизни. Вариант с удачным замужеством она откладывала на самый последний случай. Ей хотелось выучиться, стать кем-то, и самой себе всё заработать. Она пока не очень могла охватить своим воображением это заработанное «всё», но знала, как называется то, что ей нужно, в двух словах. Достойная жизнь, вот что требовалось Алёне. И с первого класса она, сжав зубы, топала к своей цели. Была отличницей, активисткой, примерно ведущей себя ученицей. Свои мотивы, которые вовсе не были добрыми, а состояли из злости на свою жизнь и зависти к чужим, девочка успешно скрывала. Все вокруг – учителя и одноклассники - любили Алёну, и старались поддерживать её на каждом шагу. Подруги отдавали ей хорошие вещи, которые родители никогда бы не смогли купить Алёне. Учителя продвигали её на олимпиады. И всё получалось, но почему она, наивная, решила, что и дальше будет так же?
Мария Сергеевна быстро спустила её с небес на землю. Худая женщина без возраста, в брюках и свитере, с пучком на голове и в профессорских очках, она смотрела на Алёну, как на тусовщицу из клуба, случайно перепутавшую двери. Шла девочка после бурной ночи кофейку попить в кофейне, но случайно забрела в институт. Поначалу Алёна пыталась доказать преподше свои знания, но за неполный учебный год Мария Сергеевна совершенно её деморализовала. И теперь, даже зная материал, Алёна теряла дар речи, когда злыдня задавала вопрос.
- Брось, она тебе завидует. Просто ты красотка. – утешали однокурсницы.
Фрагина стала приходить на занятия Марии Сергеевны серее мыши, насколько это было возможно. Убирала волосы в тугой хвост, надевала что попроще, а это было совсем и непросто. У Алёны было мало одежды, а та, что была, смотрелась эффектно. Глупо подрабатывать где только можно, чтобы купить себе невзрачную шмотку. На ради того, чтобы Мария её не замечала, Алёне пришлось.
Ничего не помогало. Грымза презирала и топила Алёну Фрагину, и, судя по всему, рассчитывала завалить на экзамене. Девушка решилась на отчаянный шаг и пожаловалась самому ректору. Ей не поверили. Марь-говна обо всём узнала, и стало ещё хуже. Прозвище ей придумала Фрагина. Марь Сергевна сократила на Марь-гевну, а потом поменяла «е» на «о». Потом и ударение переставила. Кличка, кстати, прижилась у студентов. Только Алёне это не принесло никакого удовлетворения. Ни малейшего!
Она уже понимала, что всё провалит. Точнее, её завалит Мария. Девушка не сможет сказать ни слова, будет только бекать и мычать, как это обычно и происходит между ними. А! Самое интересное. Второго преподавателя по этой дисциплине в институте не было. Один уволился, другого пока не нашли. И теперь Алёна была в тупике. Она боялась. Она ненавидела проклятую Марь-говну, и от всей души желала ей смерти! На полном серьёзе. Эта гнусная баба мешала планам Алёны воплотиться в жизнь, девушка не могла допустить такого провала.
Поначалу Алёна наивно молилась Богу. Потом ей показалось, что это не по адресу. И она стала молиться Дьяволу. Но с проклятой гадиной ничего не случалось, зато Алёна перестала толком есть, спать, а встречая Марию Сергеевну в коридоре, съёживалась, как сдутый мячик.
«Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! – как заклинание твердила она. – Избавь меня от этой сволочи! Не доводи до греха! А я на всё готова. Душу готова продать, чтобы больше никогда с ней не встречаться!»
Аня стояла невидимая у окна и слушала мысли этой девчонки. Это было, здорово, кстати. Ещё одно прикольное умение. Способность. Ей не нужно даже разговаривать с Алёной, чтобы узнать, что у той на уме. Но ведь это же ужасно! Восемнадцатилетняя девчонка желает смерти человеку. И из-за чего?! Из-за учёбы в институте. Из риска получить неуд за экзамен. Страшно-то как…
Она переместилась в другую комнату. Потом в кухню. Посмотрела на убогую обстановку. Ясно. Девчонка возлагает на своё высшее образование большие надежды. А ведь когда-то и Аня была такой… нет, у них дома не было так бедно и убого, но и счастья не было. Не было особого достатка, пока Аня не выучилась и не начала зарабатывать. Она понимала Алёну. А вот что делать, не совсем понимала. Ведь девчонка-то молится о том, чтобы избавиться от человека. Смерти ей желает. Откуда такой цинизм? Жестокость? И что, если Аня подпишет с ней контракт, какая-то там ужасная и злая Мария Сергеевна умрёт, так получается? Ну и дела.
А ещё было жалко саму девчонку. Эту несчастную Алёну Фрагину. Которая просто стремилась к лучшей жизни, и была готова устранить первую же преграду на своём пути. Да какой ценой устранить-то?! Ценой собственной души… едва ли глупая курица понимала весь ужас подобной сделки.
Аня села на не слишком чистый стул и сказала:
- Начальник, где ты? Велиал? Я не смогу… слышишь?
Он тут же появился в кухне. Посмотрел на Аню и сказал:
- Скажи, дорогая, а тебе известно такое изобретение, как сотовая связь? И почему ты в халате медсестры?
Аня поняла, что со злости испарилась из больницы прямо в халате.
Пришлось объяснять ситуацию со Сливцовым. Хотя, суда по всему, Велиал был в курсе. Тем не менее, он выслушал Аню, и сказал:
- Во-первых, купи себе сотовый. Ты можешь себе купить хоть верту. Вот могла ты в своей человеческой жизни позволить себе верту?
- Не могла. Но я и не хотела! Мне айфоны нравятся.
- Купи айфон значит. А во-вторых, сейчас я тебе покажу кое-что. Потом ты научишься, а пока, смотри:
Велиал взял её двумя руками за лицо, и Аня переместилась куда-то. Она словно шла по длинному коридору, а справа и слева от неё мелькали кадры. Не слишком быстро. Она успевала увидеть.
Вот Алёну отчисляют из института.
Вот она устраивается секретарём в крупный холдинг.
Вот спит со своим боссом.
Вот он уходит от своей жены к Алёне.
Вот его жена кончает с собой.
Вот он отправляет детей учиться за границу.
Вот…
Аня вырвалась. Не выдержала. Она всё поняла. Если сейчас не исполнить желание девушки, она пойдёт по запасному пути. Пойдёт по головам, ломая жизни. Получается, не всё так однозначно.
- Достаточно! Я поняла. – Аня пошла к выходу из кухни.
Ей нужно было настроиться. Прийти в себя от увиденного. И вообще… что это она почувствовала такое, когда шеф прикоснулся к её лицу?
Уже в дверях она обернулась. Велиал пока был там.
- И что же? Ад исполнит желание этой мелкой гадючки, и убьёт её училку?
- Дорогая… у нас ад, а не сообщество киллеров. Желание будет исполнено, просто в обход. Они больше не встретятся.
- Я поняла… и, Велиал… спасибо тебе. За терпение. Прости.
Больше она не оборачивалась. Аня переместилась в подъезд, огляделась, и проявилась в материальном виде. Сняла халат медсестры, и он исчез, как будто и не было. Аня задумала себе деловой вид, и тут же его получила. Ничего себе! Так может и айфон не обязательно покупать? Достаточно пожелать? Ох… ещё разбираться и разбираться.
Она позвонила в квартиру. Алёна Фрагина открыла, не спрашивая, кто там.
- Привет! – широко улыбнулась Аня. – Я ищу конкурсанток на мисс Москва 2023. В институте дали твой адрес. Можно пройти? Надо заполнить небольшую анкету.
- Что? Я? Меня на конкурс? Ну… я не знаю. Я никогда не думала… понимаете, я учусь.
- Это не займёт много времени. – продолжала светиться радостью Аня.
- Ну, хорошо. Входите. – посторонилась девушка.
Аня, не стирая улыбки с лица, вошла в квартиру. На этот раз она была твёрдо намерена подписать контракт.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Благодаря вашей щедрости автор не сдаётся и продолжает писать.
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210
Не стесняйтесь присылать и 10 и 50 р, я признательна за любую помощь
Выражаю огромную благодарность всем неравнодушным!