Найти тему
Cheba Blog

"Легендарный лесник" Subaru Forester IV

История про Subaru Forester IV от владельца.

Обзор будет про бубубу субару лесник в кузове SJ 18-го года перламутрового белого цвета 21 века.
Дело было в 17 году, когда стал выбор на достойную замену kia ceed универсал 2006 года на что-нибудь весомое и долговечное лет так на 10. Из необходимостей было наличие полного привода да бы вытаскивать моторную лодку с прицепом, пару раз съездить в лес, ну и просто машину чуть классом выше вроде бы и все.
Выбор стоял из божественной (нет) Toyota Rav4, volvo xc60, kia sorento и божественной (да)
Toyota land cruiser в 150 кузове на дизеле из салона (написал эту строчку и хочется плакать от тех цен). Немцы почему-то не рассматривались, что для меня сейчас очень странно. В итоге каким-то магическим образом мы с отцом попадаем в салон субару, тем же путем мы уже раздаем на тест драйве в тот же день, что приводит к последствиям покупки данного аппарата и клеймом «субариста» на весь срок владения хозяевам.
Что-же мы получаем из грустного за 1.8 деревянных: 2 литра оппозитный FB20 с никуда не едущими 150 л.с и 197НМ доступных нам с 5к момента, постоянный полный привод без блокировок, тканевый салон, 2-ух зонный климат, мультимедиа с тормозящим экраном, подогрев задних сидений и много чего еще не интересного.
Вообще можно было докинуть на жир и получить до налог турбо на 248 лс, панораму, лучшую мультимедиа с jbl, лед оптику привод багажника и много чего интересного, но имеем что имеем.

1. Комфорт.

Ну он как бы есть но как бы и нет. Сиденья вроде и поддерживают тебя с боков, и попа не болит, но на дальняк начинает ныть поясница. Сзади за собой сидишь не упираешься (191 рост). Музыка ничего удивительного, с эквалайзером даже норм. Шумка так себе, лучше чем на kia, но слышно ветерок от 130 и арочки конечно тоже. Тест Павидлыча не проводил, но место в салоне позволяет.

-2

2. Динамика/управляемость.

Динамики нет от слова совсем, 11 сек до 100 это вам не Бубубу с последующим вылетом поршней в лонжероны. Вообще возникает диссонанс у нас тут низкий центр тяжести (спасибо оппозитнику), мотор не выходит за стаканы, энергоэффективная жестковатая подвеска и вес в районе 1700 кг, что дает приятную рулежку, но вот на выходе из поворота нет ускорения, что сильно огорчает и заставляет ездить плавно. На снегу можно отодрать большую часть потока, но есть нюанс - вариатор. Бл* кстати, причуда у мотора, на обгоне по трассе визжать как свинья на забое.

3. Внедорожные качества.

Никогда, слышите никогда не говорите субаристу, что он где-то не проедет.

-3

4. Внешка.

Под пивас зайдет, но мадинам абсолютно начхать что у тебя субару, ралли история три пятерки колин макрей и прямоток в ж*пе.

-4

5. Обслуживание/цены.

Поломок не было вообще. Только отзывная компания в 22-ом году, но там проблема с радиатором кондея, который поменял его за бесплатно, но с*ка нашел лампочки не работающие где-то и того минус 2к. Расход по трассе 7.8-8.4 литра при 110-120, город 9 л. 95-го. Летом проходил ТО с заменой тормозных дисков 40к.
Итог: странный аппарат на таком двигателе. Внимания не привлекает, рулится, а не едет. Я бы сказал очень скучная машинка, вот выкинуть от туда вариатор для начала и уже лучше будет. Видимо субару уже не про бубубу и как достойный наследник легендарных первых сараев не получился.

Авто
5,66 млн интересуются