Найти тему
Cheba Blog

"Хонда, но дешевле приоры" Honda Accord V

История про Honda Accord V от владельца.

История покупки.

В прошлом году окончательно понял, что хочу сменить авто, так как в своей 120 королле хетч за время владения я сделал уже все, что мог, а за душу брать она лично меня так и не начала, по-прежнему оставаясь просто надежной тачкой без особой изюминки. Думал я долго, смотрел и выбирал наверное месяца 3, не знал точно что хочу и прыгал с одного на другое. КАК ВДРУГ увидел объявление. Зеленое купе, хонда, кожаный салон, люк и просто напросто очень красивая внешка по моему вкусу - все это не дало мне покоя. Увидев ее я понял что это будет моя машина. Тем не менее ночь на раздумья, а уже утром звонок продавцу и бронь. В этот же день отмыл короллу, отфоткал и выставил. Через 3 дня она уходит, спасибо ликвидности божественной тойоты. Сразу как получил деньги сажусь на поезд из Москвы в Волгоград и вот я уже за рулем этого крокодила. Осмотр, торг, Дкп, а вечером того же дня дорога домой. И рекорд по остановкам гайцами. За 1000 км и что то около 10 часов в дороге - 7 раз!! Уже в тот момент я понял что меня ждёт нечто интересное)

Первые впечатления
Как только я увидел ее вживую и сел за руль, у меня тут же появилась куча вопросов и удивлений. В общих чертах данный пепелац представляет из себя японца и в конкретно моем случае американца; купе со всем вытекающим из этого, но при этом почти 5 метров в длину, т.е. по габаритам это чистый D класс со своими особенностями; не самая плохая связка коробки и мотора именно для обычной езды, в моем случае 2.2 безвтек на 150 лс, по сути простой и раздутый в объеме шеснарь и обычная механика без блокировок. Простой и вполне надежный тандем. Многорычажка на обоих осях, но при этом ощутимая ватность, мягкость и валкость, чего я абсолютно не ожидал от данного аппарата.
Покупая ее, я почему то думал, что это будет нечто приближенное к заряженой, сбитой и жесткой машине, а получил воплощение бизнес купе, и надо сказать вполне неплохое и по-своему необычное

Динамика, трансмиссия, подвеска

Скажу так: она едет. Не быстро, не медленно, просто едет. Свои теоретические 8,6 до сотни возможно и набирает, но садясь за руль ты этого не ощущаешь. На ней зачастую не появляется желания разгоняться и что либо доказывать. Хочется включить круиз по трассе, а в черте города ехать плавно и вальяжно. 16е колеса на высокой резине и заводская подвеска, без колов и уж тем более пиленых пружин, обеспечивают очень приятное «плавание» этой машины, проглатывая все ямки и лежачие. Тем не менее не разу не ощущал дискомфорта в обгонах или перестроениях, лично мне всего хватает.

Ощущения в салоне

Для 96 года все прекрасно, да, нет мультируля и прочих мелочей свойственных современным машинам, но есть круиз, электролюк и кондей, а сочетание этих трех вещей и их поочередное использование во время летних поездок давало возможность сполна насладиться данной машиной. Огромные двери и широченные кожаные кресла дарят супер удобство, особенно для меня, как для человека весом в центнер с чем то. А задний ряд на удивление функционален. Как то раз ехало 6 человек в машине, а это купе и всем хватило места, но если не вдаваться в крайности, то 2м людям сзади вполне комфортно, вне зависимости от того это хрупкие девушки или здоровые парни. Шумка скорее обычная для D класса тех лет, не суперская, арки, к примеру особенно шумные, но все равно вообщем потише сегодняшнего B класса, очень радует абсолютно бесшумный выхлоп, который дополняет сегодняшний образ этой машины, как комфортного сарая, а не псевдо пушки гонки на Субару саунд трубе.

-2

Минусы машины и поломки

Есть и неприятности с которыми мне пришлось столкнуться. Купил я акорда с треснутым Лобовым, и даже не знал какая это по итогу головная боль, ведь думал, что как и на почти любую другую машину его можно с легкостью купить. Я очень сильно ошибался, не в одной конторе в городе, не в интернете их нет. Есть на седан и универсал, а оно отличается на пару сантиметров и все, толком не встает. Смог поменять стекло я только тогда, когда знакомому разбили такого же аккорда и он начал его пилить, как и половину запчастей. Я не говорю о расходниках, тормозные диски и колодки есть всегда, это понятное дело, но что то, что касается конкретно 5 аккорда в кузове купе найти в нашем регионе очень непросто.
С наступлением морозов обоссалась вся машина, буквально, потекло из прод прокладки гбц, из под заднего сальника колена, из под сальников коробки, потек гур. На устранение данной «течки» было потрачено сил в огромнейшем количестве.
В это же время был раздолбан привод, и казалось бы, ничего сложного, вот тебе внешняя граната, вот внутренняя, поменял и доволен, но нет. Внутренний шрус, который и приказал долго жить закусило в мехпромвале, пришлось искать привод с мехпромвалом в сборе. Как выяснилось задача найти на 25 летнего японца-американца в 80% с автоматом механический привод не самая простая. Варианты были не ближе Хабаровска, а цены кусались, но опять же спасибо разбитому акорду приятеля.
Отдельное место стоит отдать уже уставшему лкп и железу, после этой зимы нужно будет перекрашивать по низу машины, а часть Пола с левым задним поддамкратником варить, но я к этому был готов, просто не захотел заниматься по осени.
В целом мотор и коробка ведут себя хорошо, масло жрет в пределах литра на 8к, что вполне нормально. По большей части менялись только расходники, за исключением привода, лобового и заднего ступичного подшипника. В базовых запчастях геморроя нет.

-3

Подводя итог.

Прикольная старенькая машинка, которая мне смогла понравиться и на которой я уже накатал достаточно много, съездив на ней летом с Москвы до Абхазии, несколько раз до Питера и частенько бывая в соседних областях. На данный момент в стоковом состоянии и на простеньких дисках. Может что то поменяется в следующем сезоне, но на данный момент так. В планах приобрести колы и 17 симпатичные диски, с ними я думаю характеристики машины и ее внешность полностью преобразятся и она заиграет новыми красками, но это будет уже совсем другая, новая история.

Авто
5,66 млн интересуются