В продолжение темы “Окупаемость маркетинга или как увеличить охваты за прежний бюджет”, о которой вы можете прочитать здесь хотел бы разобрать очень важный момент.
Из практики: если вы будете отсылать клиенту письма с предложением купить напрямую, т.е. это некая продажа в лоб, то клиент будет покупать не с такой охотностью, чем нежели, вы сначала отправите ему письмо с каким-либо полезным материалом, с какой-то ценностью, например, с чек-листом, кратким аудитом или обзором новинок в вашей нише. Т.е. дадите ему что-то полезное. Можно также пригласить его на бесплатный вебинар или подарить бесплатный билет куда-то. Открываемость письма с ценностью будет намного выше, чем письма с продажей!
После того, как клиент откроет это письмо, он попадет на лендинг с ценностью, где вы предлагаете скачать ему эту ценность, заполнив контактные данные, либо просто скачать. А после того, как он сделает это целевое действие, вы его перебрасываете на лендинг, где предлагаете купить. И вот такая связка, через ценность, работает лучше, чем если вы напрямую отправите письмо с предложением купить! Это очень важный момент, который я хотел дополнить!
По такому же принципу действуют рассылки по базам партнеров, о которой вы можете прочитать здесь. Т.е. будет очень неэтично, если договорившись с партнером о рассылке, “бахните” сразу текст письма на котором что-то продаете. Что вместо этого нужно сделать? Вы делаете письмо, в котором даете ценность: “Уважаемый партнер! Разошли пожалуйста письмо для всех твоих подписчиков! У нас действует такая-то акция, такой-то бонусный продукт, который все твои подписчики могут скачать бесплатно!” Подписчики вашего партнера получают это письмо с ценностью, переходят на лендинг, где вы заранее сделали форму и кнопку, соответственно для отправки этой формы, заполняют ее. Как только они заполнили форму, им сразу приходит на указанный e-mail письмо с ценностью, и происходит переброска клиента на страницу с вашим дополнительным продуктом. Таким образом какая-то часть будет покупать и вы на “ровном месте” заработаете деньги! Мало того, что получили лояльную аудиторию, так еще и заработали! Эти деньги вы сможете реинвестировать во вновь поступающий трафик. Использовать страницу “thank you page” рекомендуется везде .
После любой активности никогда не бросайте клиента, всегда должен быть следующий шаг! Что-то скачали, где-то оформили заявку, куда-то кликнули, сразу перебрасывайте на страницу СПАСИБО.
Есть еще способ, после того, как клиент купил что-то на странице СПАСИБО, можете сделать еще одну страницу СПАСИБО, и еще одну. Это уже прям автоворонка, так заморачиваться не рекомендую. Сделайте одну страницу СПАСИБО, и на ней дополнительный продукт.
В некоторых случаях, когда не удается сделать дополнительный продукт в силу специфики ниши, например, у вас очень дорогой продукт и ваши клиенты - это госкорпорации, которым в принципе это все неинтересно; ну или вы не можете придумать такой продукт, можно использовать “thank you page”, в качестве не продажи такого продукта, а призыва на целевое действие.
Т.е. на лендинге, на который вы гоните свою целевую аудиторию, вы предлагаете скачать какой-то лид-магнит, а на следующем лендинге, где вы могли бы предложить купить условно бесплатную ценность вы говорите: “Лид-магнит ты уже скачал, а давай сразу на консультацию с экспертом” или “Зачем тянуть? Давай сразу на консультацию!” Таким образом, вы будете получать целевые действия.
Почему сразу нельзя гнать трафик на целевое действие, например на покупку или на консультацию с экспертом, которая вам так важна? Сейчас очень большая конкуренция и много рекламы, мы привыкли бороться за свое время. Т.е. если мы видим, что от нас что-то просят, мы это пролистываем, мы не обдумываем, мы на подсознательном уровне это пропускаем, нас этому научил Instagram. Для того, чтобы захватить внимание, мы должны дать ценность. Бесплатная ценность стала нормой. Когда вы даете ценность больше, чем ожидаемо, тогда естественно ее скачают. И после того, как ее скачают, сразу можно не тянуть, а сделать целевое действие, либо попросить заплатить какие-то деньги за окупаемость вашего маркетинга.
Так что друзья, используйте инструмент страницы “thank you page” (она же страница СПАСИБО), внедряйте либо целевое действие, либо окупаемость маркетинга. Используйте этот инструмент при рассылках по базам партнеров, используйте этот инструмент везде после любой заявки на вашем сайте и у вас будут крутые результаты!
Успехов и больших продаж!
************
Построение отделов продаж под ключ с нуля!