Найти тему
Секреты автоперекупа

Намного дешевле своих конкурентов: в России будет продаваться большой китайский кроссовер до 2,5 миллионов рублей

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Как вы знаете, с 2022-го года российский автомобильный рынок претерпел серьезные трансформации и можно сказать, что в таком виде, в каком он был ранее, его больше нет и в ближайшие годы, уже не будет. Тем не менее, нужно приспосабливаться к новым реалиям и здесь стоит отметить китайскую экспансию на фоне всего произошедшего – нет никаких сомнений в том, что дальше она будет только усиливаться. С другой стороны, это не всегда плохо, ведь пустыми остались целые ниши, которые надо чем-то заполнять. И нужно отметить, что первые интересные модели уже пошли. Об одной из них говорить мы с вами будем далее. Её фишка заключается в том, что – это крупноразмерный кроссовер, который будет продаваться по цене дешевле 2,5 миллионов рублей.

Но прежде, чем мы дальше продолжим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все мои начинания на канале, благодаря чему он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о случайных посетителях, которых немало насчитывается – если судить по статистическим данным. Проблема только в том, что они себя никак обозначать не спешат. Между тем, я буду им советовать не стесняться себя проявлять – ставьте палец вверх, если публикация понравилась, а также участвуйте в обсуждениях. И конечно же, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка предоставит вам возможность видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, возвращаемся к основной теме.

VGV U75 Plus.
VGV U75 Plus.

И говорить будем о таком кроссовере, как VGV U75 Plus. Наверное, многие из вас пребывают сейчас в замешательстве, не понимая, что это за машина. И действительно, она – новичок на российском рынке. Впрочем, новичком является и сам бренд. Но тем интересней, ибо порог для вход у него низкий, а ценники – привлекательные. Как я уже ранее отметил, базовая стоимость озвученного автомобиля будет менее 2,5 миллионов рублей.

При этом длина его кузова составляет 4 метра 825 миллиметров. Колесная база же, равна 2 метрам 800 миллиметрам. То есть, мы имеем дело с полноразмерным кроссовером и за свои деньги конкурентов ему, даже среди соотечественников, нет.

Вид сзади.
Вид сзади.

Более того, авто обладает достаточно неплохим оснащением. В нем можно встретить панель приборов с виртуальными показаниями, раздельный климат-контроль, мультимедиа с круговым видеобзором или с камерой заднего вида, кожаную обивку салона, электрический «ручник», панорамное остекление крыши, бесключевые пуск мотора и попадание в салон, круиз-контроль, электрические настройки водительского кресла, четыре электрических стеклоподъемника, мифролифт багажной двери, и так далее.

Экстерьер у VGV U75 Plus достаточно респектабельный, хотя стоит отметить, что никакими особыми дизайнерскими изысками не блещет. Что же касается салона, то здесь уже есть, на что посмотреть – можно отметить и интересную графику панели приборов, и дружелюбный интерфейс мультимедиа. А еще, мы можем наблюдать наличие третьего ряда кресел, что позволяет транспортировать крупную группу людей.

Салон модели.
Салон модели.

В движение китайский SUV приводится турбированным и бензиновым мотором 2,0 литра. Его мощностная отдача составляет 224 лошадиные силы. Что же касается трансмиссии, то ею является классический восьмидиапазонный «автомат». Привод – только передний.

Да, такой авто сложно назвать полноценным вседорожником. Тем не менее, он отлично подходит для семейной эксплуатации и обладает высоким уровнем функционала, что при неплохой цене делает VGV хорошим вариантом за свои деньги – конкурентов, ведь все равно, нет и пока что, не предвещается.

А как считаете вы? Напишите об этом в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.