Знали ли вы, что раньше женщины старались скрывать беременность? Демонстрировать округлившийся живот считалось дурным тоном. Также будущие мамы боялись сглаза, который, как они думали, способен навредить ещё не родившемуся малышу. В связи с этим одежда для беременных была широкой, а под неё часто надевали утягивающие корсеты.
Сегодня существует отдельная мода для беременных. Женщины охотно носят нарядные платья и юбки, подчёркивающие их интересное положение. Такая одежда продавалась на сайте 3KARAPUZA. Ассортимент разбавляла одежда для младенцев, слингокуртки, переноски, пелёнки, слинги с кольцами.
3KARAPUZA — наш давний клиент, которому мы запускали интернет-рекламу.
Почему 3KARAPUZA обратились за продвижением?
К сожалению, сайт нельзя оптимизировать один раз и навсегда. Процесс должен быть непрерывный, чтобы запросы в ТОПе всегда приводили на сайт. Предыдущие подрядчики не смогли обеспечить клиенту системный подход, поэтому он пришёл к нам.
Дополнительным требованием было повысить узнаваемость бренда, привести больше лояльных людей на сайт и побудить их к покупке.
Что мы предложили:
- продвижение по позициям;
- яркую медийную рекламу;
- таргетированную рекламу в Instagram;
- товарные Google-объявления.
Общая стратегия была утверждена. Бюджет распределился следующим образом: 41% на медиа, 28% на таргетированную рекламу, 22% на объявление в Google и 9% на поисковое продвижение.
Медийная реклама
Медийная реклама — это яркие баннеры и ролики, цепляющие внимание. Они призваны увеличить популярность бренда и привести посетителей на сайт. Благодаря данному инструменту, мы смогли не только сделать сайт видимым для аудитории, но и создать компании положительный имидж.
Специально для 3KARAPUZA мы подготовили:
- анимированные и статичные баннеры;
- видеоролики, которые удобно размещать среди текстовых блоков;
- аудиорекламу для музыкальных сервисов.
Показ рекламы был ориентирован на целевую аудиторию, он регулировался по времени, предпочтениям пользователей конкретного сообщества, регионам, тематикам.
Таргетированная реклама в Instagram
Мы создали мультимедийные объявления, настроили интересы целевой аудитории и нужную геолокацию её присутствия. Их просматривала аудитория молодых мам от 22 до 36 лет.
Товарные Google-объявления
Товарные объявления — это тип поисковой рекламы. Они содержат информацию о продуктах и появляются только при тематических запросах. При наведении на карточку можно узнать дополнительную информацию о товаре.
В рамках услуги было создано несколько таких объявлений, лучшие из них были запущены.
Итоги
- Подняли средний чек до 2 741 рубля.
- CTR составил 0,6%.
- Конверсия в заказ была 1,24%.
Полезные видео в нише товары для беременных для роста вашей прибыли:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://www.optimism.ru/blog/kejs-podnyali-konversiyu-v-zakaz-do-1-24-prodvizhenie-internet-magazina-tovarov-dlya-beremennyx/