Найти тему
4,2K подписчиков

Давайте снова знакомиться

305 прочитали
Фото автора без фильтров😊
Фото автора без фильтров😊

За прошедшие две недели на мой канал пришли более тысячи новых читателей, чему я, конечно же, несказанно рада, но тут, ради справедливости, следует отметить, что и отписались 140 человек. Это совершенно нормальный процесс.))) Так вот, у меня возникла мысль, что для вновь прибывших следует рассказать о себе, да и коренным читателям освежить информацию. О себе я рассказывала ранее, но та статья ушла давно уже в дебри Дзена и чего её ворошить.😊

Начнем. 👇

Про детей

По молодости я была ярой сторонницей одного ребенка в семье. Это из разряда: " Чего нищету плодить"... И вот теперь я - многодетная мама, у которой пятеро детей с большой разницей в возрасте между собой. Старшему сыну - 32 года, а младшему - 11 лет. Четверо детей из пятерых у меня пацаны - самодельные, а дочка приемная - подарок судьбы. По прошествии лет и поднабравшись жизненного опыта теперь уже точно могу сказать, что с каждым приходом в мою жизнь нового ребенка, наша семья начинала жить лучше. И это действительно работает, только самим не следует сидеть сложа руки и ждать милости от природы.

В 40 лет я родила четвертого сына, я через полгода стала не только многодетной, но и приемной мамой, забрав из детского дома в свою семью маленькую голубоглазую девочку .

В 46 лет из молодой мамы вдруг стала бабушкой замечательной девочки с красивым русским именем. Сейчас ей 5 лет и она зовет меня - бабушка Оля и очень меня радует.

Про профессию

По первой профессии я - учитель начальных классов и старший пионерский вожатый. Первые 15 лет своей профессиональной жизни я посвятила школе. Потом решила, что надо что-то менять. В 38 лет защитила диплом в совершенно новой для меня сфере и получила специальность "Специалист по связям с общественностью", что позволило мне прийти в силовую структуру и отработать там 16 лет - это самая моя любимая история, хоть не всегда было просто и легко. Сейчас с удовольствием вспоминаю эти годы. Тут следует напомнить, что в те же 38 лет я родила третьего сыночка и диплом писала, когда он спал у меня на руках, ни к кому не шел. Какое же классное время!!! 🥰

В 50 лет вышла на пенсию. Переехала с семьёй из Кемерова жить в другой регион - в Краснодарский край. Получала статус "Ветерана труда", даже неожиданно для себя, что, не скрою, очень приятно. И вот уже в новом регионе дома не сижу, а вернулась в школу, только теперь в качестве школьного библиотекаря. Жизнь сделала оборот!)))

Про блог "Птичий дворик"

Попытку вести блог я предприняла в 2020 году. Планировалось рассказывать о нашей домашней птице, которой мы были страстно увлечены. Видимо, тогда время не пришло и как-то на нет все скатилось довольно быстро. Только через два года в 2022 году я блог свой старый реанимировала, даже название менять не стала, мне жалко было, вернулась сюда с новыми идеями, мыслями и кардинально другим подходом. Плоды моего труда вы и читаете, мы вместе обсуждаем некоторые вопросы, Вы советуете и подсказываете мне. Буду рада, если кому-то и мои подсказки помогли.

Точно определить тематику моего блога я не могу. Скорее это обо всем, что встречается в моей жизни, да и в жизни каждого человека. Просмотрев и проанализировав статистику, я увидела, на какие статьи приходят люди: кто-то хочет читать о жизни на Кубани, кому-то важно прочитать о детях или буднях многодетных семей, многим просто нравится читать истории, а есть и те, кто пришел за рецептами. Поэтому все материалы я распределила по подборкам и я назвала очень просто, чтобы сразу было было понятно, о чем идет речь в статьях и читатель мог открыть интересную ему тему.

Могу сказать, что подборка "Житейские истории" - одна из любимых моих подборок. Мне нравится рассказывать их для Вас, хотя некоторые истории, написанные мной с душой, читателям не очень-то и зашли. Для меня - это показатель, что все мы разные и имеем своё мнение, и это здорово. Тут же хочу сказать, что на момент написания этой статьи в данной подборке только одна история выдуманная от начала до конца. Ну не фантазер я, пишу, о чем знаю! А вот какая история - я Вам не скажу.🤫😉 Решайте для себя сами.

Канал "Птичий дворик" - мой личный проект, которым я занимаюсь сама и это очень ценно для меня. Я пишу когда хочу, как хочу и, главное, что хочу. Никто не правит и не руководит, не направляет, тематику раскрыть не задаёт и задачи не ставит, но тут и ни на кого не свалишь, если что-то не получается и идет не так, то тапки тоже в меня одну летят.😊

В своих первых статьях я поддалась уговорам Дзена и приписывала "подписывайтесь и ставьте лайки". Возродив канал, я сознательно отказалась от этого. Хочу, чтоб всё было "по любви". Считаю, если читателю понравится и будет интересно, то он останется на канале, не зависимо от того, попрошу я подписаться или нет. Так же я думаю и про лайки. 😊

Я наслаждаюсь общением с Вами, дорогие мои читатели. Заметила, что уже жду от некоторых комментарии и переживаю, если долго человек не заходит на канал, а потом радуюсь новой встрече, как ребенок. 🤗

На этом, пожалуй, всё! Как сказали бы раньше - за сим позвольте откланяться! 🤝🖐 Если остались вопросы, то спрашивайте в комментариях. Буду рада, если, что-то расскажете и о себе.

Всем добра!💓