Преступники где-то совсем рядом. Трудно разобраться в этом молодой девушке. Поездка к мужу Карины ничего не дала. Но мир не без добрых людей.
- А вдруг пожар? Карина вечером деньги забирала с собой… - разволновалась Тая.
- Хорошо. Давай заверни их в бумагу, напиши сверху сумму, я подпишу, заклеим скотчем, и я их заберу.
Девушка радостно закивала головой. Такой вариант показался ей безопасным.
Неожиданно раздался странный звук из-под стола, рядом с которым сидели. Тая вскочила в страхе так, что упал табурет, отскочила в сторону. Николай удивлённо покачал головой и наклонившись, пошарил под столом.
Достал сотовый телефон и повертел его в руках.
Глава 39
- Это телефон Карины, - воскликнула девушка. – Она забыла его здесь.
- Да нет. Вчера он был с нею, - ответил Николай Сергеевич. – Она при мне звонила какой-то женщине. Был он с нею на базе. Если позвонит ещё, я отвечу.
- А как он здесь оказался? – удивилась Тая.
Полностью прочесть можете здесь
- Тая, Тая… Подбросили его нам. Это скорее всего похитители. А связь-то улучшилась. Видишь, с пола позвонил. Они рядом. Всё о нас знают.
- Почему Вы так думаете?
- Да потому что …
Телефон зазвонил вновь.
- Алло, - ответил Николай.
- Ты, мент, скажи Тимурчику, что с его девкой ничего не случится, если завтра подпишет договор. А так, я за себя не ручаюсь. По кускам её буду резать и присылать ему в коробке. Сначала пальчики, потом глазки. Гы-ы-гы. Пойдёшь к ментам, закопаю заживо. Сначала хозяйку, потом помощницу, а потом тебя.
Тая всё слышала. От страха у неё подогнулись колени и девушка села на пол.
- Всё дело в мастерской Тимура, - сказал Николай. – У меня просто нет времени, что-то предпринять. Поехали вместе к Тимуру. Расскажем ему ситуацию. Надеюсь, Карина для него важнее мастерской. Я потом отвезу тебя, куда скажешь. Поехали?!
Запаковали деньги, подписали, расписались и быстро вышли из магазина. Прошли через рынок к стоянке. Ехали долго. Все дороги были забиты автомобилями и залиты реками мутной воды. Оказывается, прошёл сильный ливень. Дороги и тротуары залило.
- У тебя на хуторе тоже случаются такие дожди? – спросил Николай.
- Ага. Бывают, но редко. Быстро впитывается вода в землю и снова сухо.
- У нас в землю не впитывается, а сбегает в трубы под землёй. Видела решётки на дороге? Вот в них вода и сбегает. В этом районе мало ливнёвок. Поэтому всегда после сильного дождя заливает проезжую часть и тротуары.
Наконец, приехали. Огромные белые корпуса больницы стояли на холме. Часть стоянки была просто влажная, а часть была залита водой. Николай нашел сухое местечко и аккуратно припарковал машину. Тая вышла и удивлённо остановилась, рассматривая здания.
- Ого, сколько больных! У нас в райцентре большая больница, пятиэтажная…
Николай усмехнулся:
- Сравнила… Сколько людей в ваше райцентре и сколько в этом микрорайоне.
Поднялись на лифте на 5 этаж. Никто их не остановил и даже не спросил, куда и к кому.
- Подожди здесь, - сказал Николай и приоткрыл дверь в палату. – Я сейчас посмотрю, как он там.
Вернулся через минуту.
- Пошли. Всё нормально.
Вошли. Палата была на троих. У двух больных были посетители. Остановились у кровати Тимура.
Тая не узнала его. Вместо лица сплошной кровоподтёк. Грудь забинтована. Одна рука в гипсе.
- Привет! – поздоровался охранник.
- Здорово, - хрипло ответил Тимур. – Карина почему не пришла? - спросил недовольно и даже не взглянул на Таю.
- А она не придёт. Её похитили, - ответил Николай. Огляделся вокруг, увидел свободный стул и принёс к кровати больного.
- Я не понял, что ты сказал.
- Да понял ты всё. Похитили Карину. Вчера, на базе. Я тоже был там, но…
- Кому нужен такой охранник, который охранять не умеет, - буркнул Тимур.
- Ты меня нанял охранять ма-га-зин, - ответил по слогам бывший милиционер. – Сразу скажу, что спорить с тобой я не собираюсь. Я приехал не оправдываться, а сообщить тебе требование похитителей. Если завтра ты не подпишешь договор купли-продажи своей мастерской, Карину будут резать по частям. Весь разговор слышала вот эта девочка. До завтра времени мало, поэтому я советую тебе продать мастерскую и спасти жену.
- Да иди ты со своими советами… Они хотят купить за рубль. За один рубль. Понимаешь?
- Так и что?
- Я туда вложил много денег и сил. Там стоит новейшее оборудование. Люди работают.
- Извини, но ответь мне на вопрос: где ты брал деньги на свою мастерскую?
- Да какая разница, где я их брал…
- Разница есть, - не сдавался Николай.
- Карина зарабатывала. Я помог открыть ей бизнес, а она помогала мне.
- Вот как получается… А теперь ты согласен получать посылки с её пальцами. Думаю, что, если ты не подаришь свою мастерскую, её сожгут, а Карину убьют. Подумай об этом.
Тая слушала этот разговор молча. Её вообще-то и не спрашивали.
Неожиданно Тимур схватился за голову и застонал. Из узких щёлочек глаз потекли слёзы.
- Карина… Карина, - забормотал он. – Любимая… Прости меня, но я не могу лишиться своей мастерской. Аа… Уходите. Пошёл вон… Советчик нашёлся… Ты точно связан с бандой. Бывший мент… Я… я сам их найду и прикончу. И тебя тоже.
Больной попытался встать, но тут же упал на кровать. Тело его содрогалось от громких рыданий. Тая встала, собираясь уйти. Но передумала. Подошла к изголовью и положила руку на голову Тимура. Он мгновенно притих, будто прислушиваясь к чему-то внутри себя. Посетители и больные замолчали и с интересом наблюдали за происходящим.
В палату заглянула медсестра.
- У вас всё в порядке? - спросила у присутствующих.
- Нормально. Избитый, что-то заистерил, - сказала одна из женщин.
Медсестра подошла, посмотрела на Николая, на Таю, глянула на синее опухшее лицо Тимура, пожала плечами и вышла.
Вернулась с доктором. Тот измерил давление пациенту, посчитал пульс, потрогал лоб. Посмотрел на посетителей:
- Пора расходиться. Видите, человеку плохо стало. Устроили тут бардак. Сестра, измеряйте ему давление через час. Что-то не нравится он мне. Всем на выход.
Посетители начали собираться, складывать кастрюльки, банки, судочки в пакеты. Тая с Николаем задерживаться не стали.
На стоянке сели в машину.
- Видишь, какой гусь. Мастерскую ему жалко, а жену не жалко, - сказал Николай.
Тая ничего не ответила, только грустно вздохнула. В ушах звучали слова Тимура:
- Ты сам бандит, бывший мент.
Стало до жути страшно. А если Тимур прав? Если на самом деле охранник вовсе и не охранник, а маскирующийся преступник?
Николай каким чудом понял страх девушки и усмехнулся:
- Что, заронил сомнения тебе в душу Тимурчик? Не бойся. Я честный человек. Конечно, поверить в это сложно, но ты постарайся. Куда тебя отвезти?
Тая не стала говорить точно куда, а попросила довезти её до 41 троллейбуса.
Николай хмыкнул и завёл двигатель. Обратная дорога показалась Тае намного короче. Вода почти сошла. Только небольшие лужи, кое-где указывали на недавнее затопление. Он высадил её на той самой остановке недалеко от рынка, где она обычно садилась. Сразу не уехал, подождал, пока девушка села в троллейбус и только потом отъехал.
Николай торопился домой. Нужно было посоветоваться с бывшим коллегой, который жил в одном с ним доме. Был он когда-то известным в Москве следователем по особо важным делам. От дел давно отошёл и писал мемуары. По ним ставили фильмы. Но никто не знал его, как автора. Старичок умело маскировался.
Подключать работающих коллег Николай не собирался. Везде находились оборотни и тогда Карине уж точно не выжить. По пути заехал в магазин, купил бутылку дорогого коньяка и закуски. Являться в гости без предупреждения, да ещё и с пустыми руками считал невежливым.
По возвращении зашёл в квартиру, переоделся, взял пакет и поднялся на седьмой этаж. Позвонил, беззаботно насвистывая и немного покачиваясь.
Бывший важняк спросил через дверь:
- Кого принесла нелёгкая?
- Семёныч, это я. Открывай. У меня праздник.
- Покажи, что в пакете, - потребовал старик.
- Коньячок, закусончик, - весело улыбаясь, Николай показал бутылку и коробку с закуской.
- Вот негодяй, - раздалось в ответ. – Заходи уже.
Дверь приоткрылась, и гость протиснулся в узкую щель. При этом он успел оглянуться назад. Заметил, что дверь соседней квартиры открылась и выглянула ещё не старая женщина.
- Здорово, Семёныч! Соседка твоя бдит.
- Ой, Колёк, и не говори… Следит, глаз не спускает, а дружить не хочет, - засмеялся пожилой мужчина впечатляющей наружности. Был он высокого роста, довольно упитанный, чисто одет и выбрит. Обыкновенное, даже немного простецкое лицо украшали яркие синие глаза, проницательные и мудрые.
- Проходи на кухню. Отпразднуем твой праздник, - сказал и прижался ухом к двери. Потом осторожно отошёл, приложив палец к губам. Подтолкнул гостя в кухню и плотно закрыл дверь.
- Подслушивала соседушка под дверью. Надоела мне её постоянная опека, сил нет. Присаживайся. Рассказывай! – предложил хозяин. Достал рюмки, из холодильника тарелочку с нарезанным лимоном. Николай выставил закуску, бутылку, налил в рюмки.
- Дмитрий Семёныч, прости за визит без предупреждения. Нужен срочно совет.
- Выкладывай. Знаю, по пустякам беспокоить бы не стал.
Мужчины чокнулись, выпили, закусили лимончиком.
- Начну издалека, - сказал Николай. – Есть у меня знакомый по имени Тимур. Бизнесмен. У него автомастерская на Фрунзе. Может знаешь? Предложили ему продать автомастерскую, а он не согласился.
- Познакомились мы с ним ещё в мою бытность в милиции, - продолжил гость. - После увольнения так и продолжил ему помогать. Платил он мне по чуть-чуть. Шабашка к пенсии. Ничего криминального. Всё в рамках закона. Есть у Тимура жена, Карина. У неё небольшой магазинчик на рынке. Вещами торгует. Позавчера вечером Тимура избили и он оказался в травматологии. Вчера на базе похитили Карину. Сегодня позвонили по телефону и сказали, что, если Тимур автосервис свой не продаст, Карину будут резать по кускам и присылать ему.
Николай замолчал, налил по второй. Выпили. Закусили.
- Что ты хочешь услышать от меня? – спросил Семёныч. – Карину не вернуть. Её при любом раскладе убьют. Даже, если твой Тимур отнесёт свою мастерскую бандитам на блюдечке с золотой каёмочкой, и даже рядом положит миллион, жену ему не вернут. Начался передел сфер влияния. Кто-то сильный, жестокий и денежный вступил в игру. Кто? Я не знаю. Ты новости смотришь?
- Да когда мне их смотреть… Не смотрю.
- Вот это и плохо. За неделю убито и похищено 18 средних предпринимателей. И это только официальные сообщения. А сколько на самом деле никто не скажет. Сколько членов семей более мелких торговцев похищено, никто не знает. Люди в милицию не обращаются. Надеются откупиться деньгами или своими торговыми точками. Начинается полный беспредел, - сказал Дмитрий и замолчал.
Николай налил ещё по одной. Выпили.
- Семёныч, вот за что я тебя уважаю, что пустых надежд не подаёшь. Я всё понимаю и в одиночку с этим делом не справлюсь. Но я больше, чем уверен, что Карину удастся спасти.
- Не знаю, не знаю… Уж не к гадалке ли ты ходил? – усмехнулся старик.
- Не к гадалке, но и к гадалке…
- Не говори загадками.
- Гадала Карине одна молоденькая девушка, её помощница в магазине. Она сказала, что Карина останется жива и невредима.
- Задал ты мне задачку… Давай ещё раз всё в мельчайших подробностях.
Николай рассказал всё, что знал, и даже свои выводы добавил.
- Я понял. С информаторами сам разберёшься, а вот выполнить предсказание гадалки я попробую, - сказал в заключение Дмитрий Семёныч. – У меня появилась одна мыслишка, очень интересная.
Николай с интересом посмотрел на старика, ожидая продолжения. Но тот только головой покрутил и ничего не ответил.
Потом подумал и добавил:
- Иди, Коляня, спать. Мне сегодня будет не до сна. Результат будет завтра к обеду. Не раньше. Не забудь разобраться, кто там на рынке воду мутит. Думаю, это не Галина. Слишком было бы всё просто. Здесь действует кто-то хитрый. Ну, чего расселся? Иди домой. Не мешай мне.
- Дмитрий Семёныч, деньги нужны? – спросил, вставая из-за стола Николай.
- Кому ж они не нужны?! - усмехнулся старик.
- Так я принесу…
- Принесёшь, в другой раз.
Мужчины вышли в прихожую. Неожиданно Дмитрий запел:
- Шумел камыш, деревья гнулись и ночка тёомная была, - подмигнул Николаю и вытолкнул за дверь. – В другой раз две, слышишь, 2 бутылки приноси. Смотри, сэкономить решил…
Соседская дверь хлопнула, закрываясь. Николай, покачиваясь, направился к себе.