50% фитнес-марафонов заканчиваются для организатора безрезультатно.
Потрачены силы, нервы и деньги, а выхлопа нет👇
❌не набралась аудитория
❌участники были заинтересованы, но до оплаты не дошло
❌нет вовлечения со стороны участников
❌нет желаемой организатором обратной связи
❌нет ожидаемых результатов
и тд
Кажется, что все это может случиться с каждым. Но на самом деле, от всех вышеперечисленных несчастий можно «застраховаться» заранее. Никакой магии - только холодный расчет 😎
Проверьте свой марафон всего на 5 составляющих. По факту их может быть и больше. Но если есть эти 5, то марафон точно жизнеспособен, и можно вкладываться в его продвижение.
1️⃣ объявленная ценность для участников
👉то, ради чего люди захотят вписаться в ваш марафон 👇
✅ соревнование/приз за результат
✅ гарантия результата (не просто на словах)
Эти 2 мотивации до сих пор работают лучше других.
Те, кому реально нужно перейти на ПП, улучшить свое тело и здоровье, готовы делать это и без марафонов.
2️⃣ особенность/конкурентное преимущество
👉то, что отличает ваш марафон от любого другого. 👇
✅ только для мужчин
✅ для людей с проблемной спиной
✅ с индивидуальным планом питания каждому
и тд
3️⃣ доверие к организатору/тренеру
👉то, из-за чего участники поверят в ценность и преимущества. 👇
✅ ваши результаты и то, как вы их достигли
✅ результаты ваших учеников
✅ коллаборация с медийным лицом
✅ отзывы
и тд
4️⃣ инструменты
👉то, за счет чего участники получат результат 👇
✅ план тренировок
✅ план питания
✅ отчёты о выполнении
и тд
5️⃣ механика
👉то, как вы будете взаимодействовать с участниками, а они - с вами👇
✅ чаты
✅ эфиры
✅ уроки/памятки
✅ отслеживание результатов
✅ обратная связь
Подписывайтесь на канал! У нас много полезных статей для фитнес-тренеров, диетологов, нутрициологов и любителей спорта