- ...когда началась охота на книги?
-Э... в будущем.
-А точнее?
-А точнее не знаю.
-А кто знает?
-А... а никто не знает.
-Правильно.
-И...?
-Что и?
-Ну... это... и...
-А, ну да. На пересдачу.
-На...
-...и вам не хворать. Дверь там.
.
-...что будут делать с книгами?
-Стрелять по ним... из ружья...
-Ой ли?
-Из луков...
-Ой ли?
-Тогда не знаю.
-А если подумать?
-А-а... сначала из ружей, потом из луков.
-Вот молодец, если подумать, сразу столько всего придумывается...
-И...?
-Что и?
-Ну... это...
-...а-а-а... на пересдачу?
-На пере...
-...всего хорошего.
.
-...ну что... почему книги-то стрелять будут?
-Там про людей написано.
-А почему про людей нельзя?
-Ну... вроде как обезьяны прочитают, и сами людьми быть захотят...
-Верно говорите...
-И...?
-Что и?
-Ну...
-А-а, это... на пересдачу.
-На пе...
-...привет родителям.
.
-...какие книги будут стрелять?
-В которых написано про человека, потому что...
-Тпр-ру, стойте, куда вас понесло... книги, значит... про людей... Какой процент людей остался через пять лет после начала охоты на книги?
-Э-э-э... неизвестно.
-Правильно, неизвестно.
-И...?
-Что и?
-Ну... это...
-А, да. На пересдачу.
-А...
-...бэ.
.
-...а... а можно вопрос?
-Вообще-то на экзамене я вопросы задаю, или правила поменялись, а я не в курсе?
-Да нет... ну... нельзя, так нельзя.
-Ладно, давайте свой вопрос... или нет, знаю я ваш вопрос, можно автоматом. Нет, нельзя.
-Да нет, другой.
-Ну давайте другой.
-А... почему вот мы знаем, что все это будет...
-...ну и вопросы вы задаете, кто ж ответит...
-Да нет, это еще не вопрос.
-Ну, давайте вопрос.
-..вот мы знаем, что так будет... но почему мы ничего не делаем... чтобы это... предотвратить?
-Вот как, значит.
-Ну да, а почему...
-...зачетку давайте... годен.